Авито: авто с пробегом по России в 2017 году: цены на официальном сайте, рейтинг
Авито: авто с пробегом по России в 2017 году: цены на официальном сайте, рейтинг.
Эксперты Avito проанализировали спрос на рынке подержанных автомобилей, сравнили данные с прошлым годом и выявили, авто из каких стран наиболее популярны среди россиян. В среднем интерес к лидерам рейтинга - отечественным автомобилям - сократился на 1,18%, а средняя цена выросла на 14 тыс. рублей.
Авито: авто с пробегом по России в 2017 году: цены на официальном сайте, рейтинг. Наиболее популярные страны-производители
В I квартале 2017 года в России наибольшей популярностью среди населения пользовались подержанные автомобили отечественного производства. На них пришлось более трети от общего спроса — 36,60%, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года (37,78%). Особенно востребованы российские авто у жителей Омска, где доля спроса достигает 42,80%, а также в Волгограде (40,85%) и Самаре (40,82%).
На втором месте оказались машины из Японии — 17,86%, на фоне прошлого года интерес к ним незначительно вырос. При этом в некоторых городах их популярность значительно превосходит интерес к производителям из других стран. В Новосибирске почти половина запросов (49,56%) приходится на японские подержанные автомобили; почти настолько же они популярны в Красноярске — 46,82%.
Авито: авто с пробегом по России в 2017 году: цены на официальном сайте, рейтинг. Самые популярные страны-производители автомобилей (вся Россия)
Страна-производитель |
Доля спроса в I кв. 2017 г. |
Доля спроса в I кв. 2016 г |
Россия |
36,60% |
37,78% |
Япония |
17,86% |
17,59% |
Германия |
16,86% |
16,67% |
Корея |
10,54% |
10,02% |
США |
8,72% |
8,62% |
Франция |
4,39% |
4,34% |
Китай |
1,41% |
1,36% |
Чехия |
1,32% |
1,32% |
Великобритания |
0,77% |
0,72% |
Швеция |
0,63% |
0,62% |
Италия |
0,50% |
0,48% |
Украина |
0,24% |
0,26% |
Другая |
0,05% |
0,11% |
Испания |
0,04% |
0,05% |
Иран |
0,03% |
0,03% |
Румыния |
0,02% |
0,02% |
Латвия |
0,01% |
0,01% |
Узбекистан |
0,01% |
0,00% |