Menu
RSS

Лада Веста: отзыв автомобилей у владельцев в 2018 году

Отзыв автомобилей Лада Веста в 2018 году

 

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 41 507 транспортных средств марки LADA Vesta. Программа мероприятий представлена ПАО «АВТОВАЗ», являющимся официальным изготовителем LADA на российском рынке. Отзыву подлежат автомобили, реализованные c июля 2017 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

 

 

Причина отзыва Lada Vesta?

"Причиной отзыва транспортных средств является выявленная комплектация автомобилей с шинами основной размерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая не сертифицирована", - говорится в сообщении. На отзываемых авто будет выполнена покраска диска запасного колеса. Все ремонтные работы будут проведены бесплатно для владельцев, указал Росстандарт.

Причиной отзыва транспортных средств является выявленная комплектация автомобилей с шинами основной размерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая не сертифицирована.

Изготовители ПАО «АВТОВАЗ» проинформируют владельцев автомобилей LADA Vesta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На транспортных средствах будет выполнена покраска диска запасного колеса.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

 

 

Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров. Реальные отзывы автовладельцев 

Последние новости про Ладу Весту: наша черная ласточка (как ее уже окрестили — «брюнетка») лишь две недели как выехала из салона дилера в Красноярске, но пробег уже перевалил за 5000 км. Позади 10 городов Сибири и Урала, где мы проводили встречи с пользователями Drom.ru, и более 500 коротких и не очень тестов.

Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Мы отслеживаем все мнения наших тестеров: большинство из них положительные, но есть много дельных замечаний, высказанных претензий и недостатков автомобиля, которые мы обобщили. Субъективные, из серии «грузинам нравятся худые, а армянам — толстые», а также единичные, приводить не будем.

Итак, что не понравилось в Весте по коллективному мнению более чем пятисот человек, что уже оттестили «брюнетку»:

— Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача.

— Жесткий, как камень, пластик передней панели.

— Акселератор и тормоз на «автоматной» версии установлены так же, как и на «механической»: много свободного пространства слева, но сами педали расположены «кучно», люди с большими размерами зимней обуви жалуются, что ноги цепляются за педали.

— «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности.

— Задние стекла полностью не опускаются (зато передние наконец-то опускаются до конца).

— Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.

— Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается, дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие. Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля.

— Непонятно, как работает центральный замок. В инструкции написано, что он автоматически срабатывает при скорости 7 км/ч. На самом деле этого не происходит.

— Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено. Просится установка подогрева задних сидений. Оба решения — копеечные, не особо скажутся на себестоимости производства авто.

— 16-й размер колес слишком роскошен для бюджетного автомобиля: второй комплект шин обойдется дорого (тем более колес в сборе). Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать. Дизайн штатных дисков откровенно устаревший.

— На задних дверях нет никакой информации о механизме и положении рычажка положения блокировки дверей (обычно используется при перевозке детей). Мало того что найти сам рычажок не так-то просто, так еще в каком положении он находится, можно узнать только экспериментальным путем.

— Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки, нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую».

— «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.

— Шумный (без электропривода) механизм складывания боковых зеркал.

— Вызывает вопрос эффективность работы отопителя в морозы, да еще и в трассовых режимах (легкий сквознячок присутствует), но проверить это пока не можем — автомобиль еще не познал температуры ниже -10 градусов.

В защиту роботизированной трансмиссии. Искушенные тестеры отмечают, что ее работа типична для бюджетных авто. Более того, говорят о том, что своими настройками она более интересна, чем у других, даже более дорогих машин. Не забудем, что роботизированная трансмиссия более экономична в производстве (что сказывается на цене авто) и расходе топлива, чем традиционный «автомат».