Honda и Mazda повышают цены на автомобили в России
Компании "Хонда" (Honda) и "Мазда" (Mazda) с 1 сентября 2015 г. переписали российские ценники на свою продукцию. По имеющейся информации, на подходе компании "Форд" (Ford), "Сузуки" (Suzuki), "Пежо" (Peugeot), "Хенлай" (Hyundai), "Ситроен" (Citroen).
Модельный ряд "Мазда", как стало известно, увеличивается на 4–7%. "Хонда" отменила спеццены на кроссовер "ЦР-В" (CR-V), в результате чего прибавка в стоимости составила 50 000–100 000 рублей. Основная причина подорожания продукции - девальвация российской валюты.
Ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечали увеличение средневзвешенной цены нового легкового авто в РФ до 1127,1 тысяч рублей (+ 11,4%). При этом директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сообщил, что в массовом сегменте все больше растет доля продаж компактных машин, в премиальном сегменте структура спроса почти не поменялась.