Menu
RSS

Авито Авто: цены на машины с пробегом по России в 2018 году

Авито Авто: цены на машины с пробегом по России в 2018 году

 

«Авито Авто»: автомобили в России за год подорожали на 6%

Эксперты Авито проанализировали рынок автомобилей в России за III квартал 2018 года и выяснили, что средняя стоимость машины за год выросла на 6% и составила 449 000 рублей. Лидерство среди производителей удерживает «АвтоВАЗ», а пользователи чаще всего интересовались автомобилями С-класса.

«Авито Авто»: Ведущие автопроизводители

По популярности в России традиционно лидирует «АвтоВАЗ»: в III квартале на него пришлось 26% всех объявлений и 32% спроса. В целом стоимость автомобилей производства «АвтоВАЗ» составила 156 000 рублей и за год не изменилась. 

Автомобили отечественного производителя значительно дешевле, чем популярные иностранные автобренды. На втором месте в рейтинге популярности – Toyota. В III квартале они стоили в среднем 850 000 рублей, что на 4% дороже, чем в прошлом году.

На третьем месте – Hyundai – 545 000 рублей (-2% за год), затем идет Volkswagen – 534 000 рублей (-8%). Пятую строчку занимает Mercedes-Benz со средней ценой 1,01 млн рублей, сместив с этой позиции Ford. Год назад автомобили этой марки в среднем стоили 441 000 рублей.

В целом спрос на авто на сайте вырос на 1% как по сравнению со II кварталом этого года, так и с III кварталом прошлого.

«Авито Авто»: Возраст автомобилей

В масштабе страны на «Авито Авто» покупатели больше всего интересовались машинами старше 7 лет: на них пришлось 72% всех запросов при средней цене 292 000 рублей. Около 15% запросов пришлось на машины возрастом шесть-семь лет при средней цене 586 000 рублей, еще 7% запросов – на авто до трех лет по цене 1,19 млн рублей, а 6% – на машины возрастом четыре-пять лет по цене 725 000 рублей. 

 

«Авито Авто»: Класс автомобилей

В структуре по классам авто 83% предложения и 81% спроса приходится на четыре самых популярных сегмента машин.

На первом месте – С-класс (30% объявлений, 31% запрошенных контактов), следом идут малые автомобили В-класа (24% и 27%) и кроссоверы (20% и 15%); замыкают четверку большие семейные авто (9% и 8%). На остальные сегменты автомобилей суммарно приходится 17% объявлений и 19% запросов контактов.