Menu
RSS

Авто ру; проблемы подержанного автомобиля с пробегом Рено Кангу

Автомобильный портал Авто ру (Autu.ru) выявил основные проблемы машины Renault Kangoo с пробегом.

 

Пассажирский фургон (в просторечии — «каблук») Renault Kangoo — мечта прожжённого дачника. Да, динамика у автомобиля скромная, зато дорожному просвету позавидуют кроссоверы, объёму багажника — универсалы, а пространству над головами пассажиров — все остальные. А ещё фургон I поколения простой по конструкции и потому надёжный. Проблем с ним минимум, а те, что есть, не очень серьёзные, сообщает Авто ру.

 

1. Ремень ГРМ

Большинство машин I поколения оснащены бензиновым двигателем K4J объёмом 1,4 литра. Он развивает всего 75 л.с., зато прост по конструкции и спокойно ходит 250 тыс. км и больше. Чаще всего визит на сервис ему требуется из-за ремня ГРМ.

 

2. Вентилятор охлаждения

Это ещё и наиболее серьёзная неисправность электро­оборудо­вания — потому что обычно происходит в самый неподходящий момент, в жару. Вентилятор отказывается работать, а без него двигатель быстро перегревается.

 

3. Система зажигания

У двигателя K4J распреде­лённый впрыск топлива и старая по конструкции система зажигания – с катушкой и высоко­вольтными проводами. Из-за них мотор может «троить». А в один не самый прекрасный момент Renault Kangoo просто не заведётся.

 

4. Сальники МКПП

Подавляющее большинство Kangoo в России — с 5-ступенчатой «механикой». Эта коробка работает надёжно — до тех пор, пока в ней есть масло. А оно может вытечь через сальник полуоси, и чаще — через левый.

 

5. Сайлентблоки передних рычагов

Конструкция шасси Renault Kangoo тоже максимально простая: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. И большин­ство его элементов сделаны с хорошим запасом прочности, в расчёте на «грузовую» эксплу­атацию. Они служат 80 тыс. км и больше, а самым слабым местом оказались сайлент­блоки передних рычагов, которых в среднем хватает на 50–60 тыс. км.

 

6. Задние тормозные цилиндры

У фургончика барабанные задние тормоза, об исправ­ности которых владелец обычно вспоминает, только когда видит следы тормозной жидкости на задних колёсах.