Menu
RSS

КИА Соул нового поколения «Автотор» выпускает в режиме полного цикла

«Автотор» начал выпускать в режиме полного цикла (сварка, окраска) компактный кроссовер Kia Soul, говорится в сообщении компании. Для этого была построена сварочная линия проектной мощностью 30 000 кузовов в год. Инвестиции в проект составили 20 млн евро.

 

Мощность линии определена с запасом: в 2018 г. в России было зарегистрировано 16 954 новых автомобилей Soul, или около 7,5% общих продаж марки в прошлом году, гласят данные «Авторевю».

Soul стал третьей легковой моделью, выпускаемой на «Автоторе» в режиме полного цикла – ранее была освоена сварка и окраска Kia Sorento (2013 г.) и Kia Cerato (в 2014 г.). Для выпуска Soul будет использоваться та же окрасочная камера, что и для других моделей Kia, пояснил представитель «Автотора».

«Автотор» специализируется на контрактной сборке и выпускает легковые автомобили для BMW, Hyundai и Kia (есть также производство коммерческих автомобилей). В 2018 г. «Автотор» выпустил 203 000 машин (рост в 1,5 раза) и преимущественно крупноузловым способом: по данным «Авторевю», со сваркой и окраской кузовов было произведено примерно 19 000 легковых автомобилей.

Новая сварочная линия была построена в рамках выполнения условий специального инвестиционного контракта, подписанного в 2019 г., говорится в сообщении «Автотора». Общие минимальные заявленные инвестиции по этому контракту – 12,5 млрд руб. Предприятие должно сокращать число машин, выпускаемых в режиме крупноузловой сборки: в 2019 г. таких автомобилей планируется выпустить около 210 000 шт., к 2028 г. – не более 35 000 автомобилей, говорил основатель холдинга «Автотор» Владимир Щербаков. При этом компания должна добавлять в среднем каждый год по одной модели, выпускаемой в режиме полного цикла.

В 2020 г. рядом с основной площадкой «Автотора» планируется открыть завод мощностью 50 000 легковых машин в год, рассказывал гендиректор «Автотор холдинга» Александр Сорокин. Эти планы в силе, стройка уже началась, сказал 31 октября представитель «Автотора». Здесь будет две универсальные сборочные линии мощностью 25 000 машин в год каждая. В дальнейшем – не позже 2024 г. – появятся цеха сварки и окраски. Суммарные проектные мощности холдинга останутся прежними – 250 000 машин в год. На новые линии будут перенесены некоторые уже выпускаемые модели – при появлении их обновленных версий, пояснял Сорокин. Это могут быть автомобили BMW либо Hyundai и Kia, добавлял он.