Menu
RSS

АвтоВАЗ: новые модели сравнили со старыми

АвтоВАЗ: новости на сегодня

Есть такое мнение «Раньше машины делались из толстого металла, можно было кулаком постучать по кузову и ничего не будет, а сейчас металл используют тонкий, помять кузов можно даже пальцем». Почему у современных автомобилей внешние панели кузова сделаны из тонкого металла рассказал специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле».

 

Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова, там где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности.

На примере Lada Vesta он рассказал, что у этой модели из стали повышенной прочности выполняются усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш боксами под бамперами.

 

Поэтому старые автомобили из толстого металла набирают 0 баллов при краш-тесте, а мягкая снаружи современная машина выдерживает испытание без предельных нагрузок на датчиков манекенов.

Напомним, жесткость кузова на кручение у Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora, а на краш-тесте Веста получила 4 звезды из 4.