Menu
RSS

Сбербанк онлайн личный кабинет: мобильный банк

1. Сбербанк онлайн личный кабинет: вход на официальный сайт, одноразовый пароль.

 

Одноразовый пароль используется для дополнительной аутентификации пользователя при входе в Систему или проведении наиболее рисковых операций в целях безопасности.

Получение и использование одноразовых паролей доступно для клиентов, подключивших услугу Мобильный банк. Одноразовый пароль отправляется Банком на мобильное устройство клиента в процессе выполнения операции. Отправка осуществляется посредством SMS-сообщения на номер (или номера) телефонов клиента, подключенных к услуге Мобильный банк. Сообщение с паролем содержит параметры операции, для которой этот пароль предназначен. Одноразовый пароль действует 5 минут и может быть использован только для подтверждения конкретной операции.

Внимание! Перед вводом одноразового пароля в обязательном порядке необходимо сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами в полученном сообщении. Если Вам поступили сообщения от имени Сбербанка с реквизитами операции, которая Вами не совершалась, не вводите одноразовый пароль в формы ввода и не сообщайте его никому, даже при обращении к Вам от имени сотрудников Сбербанка.


Подтверждение операций в Сбербанк онлайн одноразовым паролем

Для подтверждения операции на телефон, подключенный к услуге Мобильный банк, придет сообщение, содержащее параметры операции и пароль для ее подтверждения.
Для завершения операции необходимо ввести требуемый пароль в поле ввода и нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ.

 

2. Сбербанк онлайн личный кабинет. Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк — это услуга Сбербанка, позволяющая держателям банковских карт Сбербанка с помощью мобильногоустройства получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время в любом месте.

Вы можете подключить услугу, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка (банкомат/терминал), обратившись в ближайшее отделение Сбербанка или позвонив в Контактный центр.


3. Как подключить мобильный банк Сбербанка

Если Вы не подключены к услуге, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге и ссылку на сайт Сбербанка, где можно получить подробную информацию по условиям подключения к услуге.

Для подключения услуги Вам необходимо выбрать один из предложенных тарифов на обслуживание, нажав на ссылку с названием пакета.

Откроется форма подтверждения заявки на подключения к услуге.

―    Пакет обслуживания. Поле заполнено значением выбранного тарифа и нередактируемое
―    Номер телефона. Поле заполнено значением из анкеты и нередактируемое.
―    Номер карты. Указана карта по которой был выполнен вход в систему.

Если Вы не хотите подключаться к данной услуге, нажмите ссылку Подключиться позже. Будет выполнен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете выбрать другой тариф на обслуживание, щелкнув ссылку Назад.

Для подтверждения регистрации заявки на услугу нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ. На следующем экране Внимательно проверьте параметры подключения услуги. После этого подтвердите операцию одноразовым паролем. Одноразовый пароль будет отправлен на телефон, подключаемый к услуге.