Menu
RSS

Лада Веста - последние новости на сегодня

Объявлен официальный старт продаж Lada Vesta с вариатором

 

АвтоВАЗ объявил официальный старт продаж Lada Vesta с двигателем Renault H4Mk объемом 1,6-литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E (CVT или вариатор). Доплата за новый двигатель и трансмиссию составляет 50 тысяч рублей. Вариатор получили все модели, кроме Lada Vesta Sport.

Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте - при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40оС.

Стоимость на этот автомобиль начинается от 736 900 рублей. Это базовая комплектация Classic с пакетом опций Start Plus. В начальную комплектацию входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Вместе с новым силовым агрегатом семейство LADA Vesta получило расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники. Комплектация Exclusive, отличающаяся особой отделкой, теперь доступна не только для седанов, но и для LADA Vesta SW.

 

На АвтоВАЗе обсудили качество автомобилей LADA

Для увеличения качества обслуживания в марте 2014 года в компании начал функционировать Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП) и появились новые направления деятельности. Однако в настоящее время модели LADA все равно проигрывают конкурентам в качестве обслуживания. Об этом пишет «ВА-Волжский Автостроитель».

На АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями подразделений компании в формате ТОП-500. Дату проведения собрания руководителей АВТОВАЗа приурочили к Всемирному дню качества, который отмечался 14 ноября. Ведь именно качество является основным приоритетом в работе предприятия и объединяющей целью для всех подразделений. Это прослеживалось и в докладах выступающих.

Исполнительный вице-президент по инжинирингу Селчук Кура подчеркнул: небрежность и ошибки на этапе разработки нового продукта в дальнейшем могут обойтись компании дорого в буквальном смысле. Чтобы повысить качество проектирования, служба переходит на новую логику и правила разработки Renault, внедряет план и инструменты валидации французской группы, а также инвестирует в испытательный центр. Цель – гарантировать покупателям автомобилей LADA их надёжность и долговечность.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов заострил внимание коллег на контроле качества в производстве.

Каждая машина даже с небольшими недочетами – это риск потерять клиента. AVES проверяет один автомобиль из
ста произведенных. Поэтому устранить недочёты можно только на рабочем посту.

отметил Михаил Сергеевич.

Для повышения уровня качества производства обучают сотрудников, минимизируют риски на рабочих местах и улучшают ремонт. В бригадах стало правилом не замалчивать выявляемые проблемы с качеством, а информировать о них – с целью не допустить в дальнейшем. Внедряется система вызова помощи, которая призвана упростить и ускорить решение возникающих затруднений на постах.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне отметил, что LADA лидирует в продажах, но проигрывает конкурентам в качестве обслуживания.

Плохой сервис и некачественный продукт приводит к потерям товарооборота и очень дорого стоит компании.

отметил топ-менеджер.

Чтобы исправить ситуацию, проводят сертификацию и повышение квалификации сотрудников дилерской сети, переходят на единые стандарты обслуживания.

Вице-президент по качеству и удовлетворённости потребителей Ксавье Эжер назвал цели LADA: существенно улучшить мнение потребителей о бренде и в 2020 году вывести Vesta и Granta на уровень ближайших конкурентов.

Качество – это ответственность каждого сотрудника компании. И ключевой фактор завоевания доверия потребителей.

подчеркнул в заключении топ-500 президент АвтоВАЗ Ив Каракатзанис.


Одноклассники: моя страница, открыть мою страницу, вход на ок ру (Подробнее)

Мэйл ру: почта, вход, новости главной страницы Mail.ru (Подробнее)

Вконтакте: вход на мою страницу без пароля и логина (Подробнее)

Госуслуги: личный кабинет официального сайта портала Москвы pgu mos ru (Подробнее)