Menu
RSS

Сбербанк онлайн личный кабинет: переводы и платежи

Как оплатить услуги ЖКХ, Интернет, телефон, телевидение?

 

На странице Переводы и платежи в блоке Оплата покупок и услуг выберите категорию услуги или получателя платежа. После этого введите все необходимые сведения и нажмите кнопку Продолжить.

 

Примечание. Комиссия за оплату услуг в Сбербанк Онлайн взимается в соответствии с тарифами банка.

 

Чтобы найти нужного поставщика услуг, в блоке Оплата покупок и услуг в строке поиска введите название организации, расчетный счет, ИНН или наименование услуги, и система выведет на экран организации и услуги, удовлетворяющие заданным параметрам.

Если Вы не смогли найти нужную организацию, но знаете все необходимые реквизиты, щелкните ссылку Не нашли подходящий раздел, но знаете реквизиты?, расположенной на картинке с квитанцией, и Вы перейдете к оплате услуг по реквизитам.

 

Сбербанк Онлайн личный кабинет: вход в систему, регистрация на online.sberbank.ru 

 

Как быстро выполняются платежи и переводы?

Переводы, совершенные через Сбербанк Онлайн, обрабатываются банком не позднее следующего рабочего дня.

 

Почему в разделе История операций Сбербанк Онлайн отображаются не все операции?

В разделе История операций Сбербанк Онлайн отображаются только операции, совершенные в Сбербанк Онлайн.

Просмотреть все операции, совершенные как в Сбербанк Онлайн, так и через иные каналы обслуживания (снятие наличных, оплата услуг через устройства самообслуживания, расчеты в торгово-сервисных сетях и пр.) Вы можете в выписке по счету (подробнее см. Как я могу посмотреть все операции по моей карте/вкладу, получить выписку?).

 

Какие операции подтверждаются одноразовым паролем?

В целях безопасности платежи и переводы частным лицам и организациям необходимо подтверждать одноразовым паролем.

В случае превышения суточного лимита, установленного банком, данные операции необходимо подтвердить в Контактном центре Сбербанка по телефонам 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500‑55‑50.

 

При совершении платежа или перевода была допущена ошибка в реквизитах. Как вернуть денежные средства?

Если при совершении платежа или перевода была допущена ошибка в реквизитах, для возврата денежных средств рекомендуем обратиться к получателю платежа.

В любом отделении банка Вы можете оформить заявление* для получения копии платежного поручения, подтверждающего успешный перевод.

* бланк заявления Вы можете скачать на сайте ПАО Сбербанк, пройдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf

 

Почему мне отказано в исполнении автоплатежа?

Вам может быть отказано в исполнении автоплатежа по следующим причинам:

  • если на счете карты отсутствуют в достаточном количестве денежные средства;
  • если карта, по которой зарегистрирован автоплатеж, заблокирована для проведения операций;
  • если не было достигнуто минимальное значение баланса телефона.

Если Ваша карта не заблокирована и на карте имеется необходимая сумма для выполнения автоплатежа, обратитесь в Контактный центр оператора мобильной связи или Контактный центр Сбербанка России по телефонам 900 (звонок только с мобильного, подробнее — на сайте банка) и +7 (495) 500‑55‑50 для выяснения причин неисполнения платежа.

 

Как отключить автоплатеж от заблокированной карты?

 

Для отключения услуги "Автоплатеж" от заблокированной карты Вы можете обратиться в Контактный центр Сбербанка по телефонам 900 (звонок только с мобильного, подробнее — на сайте банка) и +7 (495) 500‑55‑50.