Menu
RSS

Продажи Субару Форестер выросли

Российские дилеры Subaru в 2019 году реализовали 7686 автомобилей, что на 4% ниже показателя годичной давности.

 

Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в прошлом году выросли на 16% и составили 5603 единицы. Второе место занял компактный кроссовер XV с показателем 1044 машин (-40%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback, чья реализация составила 795 автомобилей (-34%).

Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам 2019 года выбрали 207 покупателей (-5%). Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI в прошлом году разошлись в общей сложности в количестве 37 экземпляров.