Menu
RSS

Новый Фольксваген Тигуан 2020 модельного года рассекречен

Обновленный Volkswagen Tiguan, внешность которого, по большому счету, уже рассекречена, снова вышел на тесты. Свежие фотографии новинки во вторнки опубликованы в социальных сетях.

 

Судя по снимкам, перед нами – финальный прототип кроссовера, где все изменения замаскированы лишь прозрачной пленкой и специальными накладками, «сливающими» новинку с дорестайлинговым «Тигуаном».

Спереди, в частности, можно заметить обновленное «лицо» с прикрытой от посторонних глаз матричной оптикой и новым, более агрессивным бампером, а сзади – модернизированный бампер, спойлер и фары с «бумерангообразным» рисунком светодиодов.

Изменится ли моторная гамма «Тигуана» после рестайлинга, до сих пор неясно. Не исключено, что бензиновые и дизельные ДВС дополнят пара «мягких» гибридов eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей.

Премьера рестайлингового Volkswagen Tiguan ожидается в 2020 году, но пандемия коронавируса, очевидно, еще внесет свои коррективы.

Ранее сообщалось, что компания Volkswagen расширит гамму подключаемых гибридов в Европе кроссовером Tiguan и лифтбеком Arteon. Обе новинки дебютируют в 2020 году и дополнят собой седан Passat GTE, хэтчбеки Golf eHybrid и Golf GTE, а также недавно представленный кроссовер Touareg R.

 

О характеристиках и оснащении гибридных Tiguan и Arteon пока говорить сложно. И если второй получит бензоэлектрическую установку впервые, то второй уже продается с ней в Китае – такие кроссоверы в длиннобазном варианте начали выпускать полтора года назад.

 

«Китайский» Volkswagen Tiguan L PHEV оснащен 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором TSI, а пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» DSG с встроенным 116-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с., емкость тяговой батареи – 12,1 кВт*ч. Привод, правда, только передний, но в Европу наверняка приедет более продвинутый Tiguan PHEV с полноприводной трансмиссией.

 

Гибридный Volkswagen Arteon, в свою очередь, может разделить силовую установку с родственным седаном Passat. Она у него состоит из 1,4-литрового 156-сильного турбомотора TSI, тяговой батареи емкостью 13 кВт*ч и 115-сильного электродвигателя, вживленного в шестиступенчатый «робот» DSG.

 

Старт продаж обеих новинок запланирован на конец 2020 – начало 2021 года.