Menu
RSS

УАЗ Патриот в новом кузове - последние новости в 2020 году

УАЗ Патриот в новом кузове - последние новости

Недавно появились дизайнерские изображения нового УАЗ «Патриот», сделанные по размещенным в Роспатента документам и известным подробностям элементов «Русского Прадо». Теперь портал «Колёса.ру» подготовил реалистичные рендеры, которые представили внедорожник «Русский Прадо» от УАЗ в реальности.

 

Одним из главных изменений внедорожника по «технике» станет новая рама – с более высокими и толстыми лонжеронами, за счет которых она превзойдет раму нынешнего «Патриота» и по прочности, и по выносливости. В передней части конструкции появится энергопоглощающий деформируемый модуль, который позволит поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

В нижней части бампера появится широкая пластиковая накладка с шестью овальными прорезями, а по бокам – круглые противотуманные фары. Капот станет более рельефным, а пластиковые накладки на колесных арках [ради улучшения коррозийной стойкости кузова) заменят оригинальные заводские выштамповки.

 

Автомобиль получит полностью новые кузовные панели – от актуального «Патриота» останутся лишь двери, передняя стойка и некоторые элементы крыши. Передняя часть станет более массивной и «монолитной» по форме, а галогеновые фары и фонари заменит полностью светодиодная светотехника.

 

Обновится и боковое остекление, верхняя граница которого будет соответствовать дверным окнам, а не разъемам дверей. Новый задний бампер получит декоративную пластиковую накладку, а по краям в него будут встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Открывающийся вбок багажник и запасное колесо на нем останутся на своем месте.

 

В моторную гамму внедорожника войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего». Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit.

 

Пару озвученным выше двигателям составят шестиступенчатая «механика» BAIC и шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50, уже знакомый россиянам по нынешнему «Патриоту». Система полного привода, как и прежде, будет работать по системе part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.