Menu
RSS

Авито Авто: с пробегом или нет

Авито Авто: как изменились планы россиян по покупке автомобиля на фоне пандемии и падения курса рубля 

 

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, как изменились планы россиян на приобретение автомобиля в связи с пандемией и падением курса рубля. Более 50% респондентов не откажутся от планов купить именно тот автомобиль, который планировали приобрести до начала пандемии. Около 12% опрошенных купят отечественный автомобиль вместо иномарки в целях экономии. 

 

Как изменились планы россиян на покупку автомобиля

Пандемия не внесла коррективы в планы более половины россиян (53%) по приобретению тех моделей автомобилей, которые они планировали купить до начала действующих в России ограничений. Этот показатель практически одинаков для всех городов - как миллионников, включая Москву и Санкт-Петербург, так и небольших населенных пунктов до 250 тыс. жителей. 

 

Респонденты также ответили, что готовы совершить покупку авто в зависимости от внешних обстоятельств, которые могут повлиять на ее реализацию, а не осуществлять ее в срочном порядке. Сегодня процесс покупки и продажи автомобилей в России осложняется мерами безопасности, связанными с пандемией коронавируса, которые различаются в зависимости от региона. При этом, согласно озвученной позиции федеральных властей, региональные правительства также смогут самостоятельно принимать решения по поэтапному снятию ограничений — это, как отмечают аналитики Авито Авто, поможет вновь нормализовать торговые процессы в различных регионах России. 

 

 Авито авто: автомобили с пробегом и новые машины в частных объявлениях

Одноклассники: вход на мою страницу с мобильных устройств после регистрации

Планы 27% респондентов по покупке автомобиля в 2020 году не изменились - они приобретут ту модель, которую планировали, в нужный им срок. Большинство отдают предпочтение Toyota - на долю этой марки пришлось 15% голосов, за ней следуют KIA - 8% и Nissan - 6,5%.

 

В среднем около 8% участников опроса приобретут более дешевый автомобиль, но в запланированный срок. Порядка 13% также выберут менее дорогую модель, но при этом отложат покупку на некоторое время. 

 

Около 2% опрошенных планируют приобрести другие транспортные средства вместо автомобиля. Здесь лидером является мотоцикл - 45% выберут именно его. По данным экспертов Авито Авто в апреле спрос на мототехнику с пробегом в России вырос 

на 38% по сравнению с прошлым годом. Это объясняется, в первую очередь, падением курса рубля и желанием разнообразить свой досуг в отсутствие привычных развлечений в период пандемии.

 

Лишь 16% опрошенных полностью откажутся от покупки нового автомобиля, при этом 7% из них готовы вложить средства в ремонт или усовершенствование уже имеющегося транспортного средства. В Москве, как и в среднем по другим городам-миллионникам, автомобиль передумали покупать 14% участников опроса; в Санкт-Петербурге - 15%. 

 

 

Отечественная или иностранная модель?

Большиство респондентов - 62% - не готовы купить отечественный автомобиль в целях экономии. Они предпочитают приобрести иностранную модель - либо ту, которую планировали, либо вариант с более простыми техническими характеристиками. Такой выбор сделали 75% респондентов в Москве и 66% в Санкт-Петербурге. В небольших городах с населением 250 тыс. и менее этот показатель ниже - порядка 56%. Наиболее высок процент тех, кто отдает предпочтение иностранным автопроизводителям, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах - 87%.

 

Порядка 12% опрошенных собирались купить иномарку, но изменили планы и намерены приобрести отечественный автомобиль, чтобы сэкономить. Этот показатель мало различается по городам и федеральным округам. Однако в Уральском ФО он превышает среднее значение по округам почти вдвое и составляет 21%. 

 

Вместе с тем, 14% респондентов планировали покупать отечественный автомобиль и не изменили своих планов. В Москве этот показатель составил 6%, в Санкт-Петербурге - 7%. В других городах-миллионниках предпочтение российским авто отдают в среднем 12% респондентов, а в небольших городах с населением 250 тыс. и менее - 15%. Среди жителей Приволжского ФО процент поклонников отечественных автомобилей составил 26%, что значительно превышает показатели по остальным округам.

 

 

Об «Авито Авто»

 

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. По данным Яндекс.Радара ежемесячная аудитория Авито составляет 46 млн человек — около трети населения России. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

 

«Авито Авто» - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.

 


Одноклассники: моя страница, открыть мою страницу, вход на ок ру (Подробнее)

Мэйл ру: почта, вход, новости главной страницы Mail.ru (Подробнее)

Вконтакте: вход на мою страницу без пароля и логина (Подробнее)

Госуслуги: личный кабинет официального сайта портала Москвы pgu mos ru (Подробнее)