Menu
RSS

Авито авто: продажи машин с пробегом в частных объявлениях в 2020 году

Автомобильный рынок России демонстрирует резкий рост – об этом сообщают аналитики Авито Авто. В мае спрос на сайте вырос на 42% по сравнению с началом апреля – периодом значительного снижения активности на рынке.Позитивную тенденцию подтверждают и данные сервиса MaxPoster: в мае продажи по России выросли на 83% по отношению к апрелю. 

Эксперты Авито Авто также отмечают увеличение числа пользователей платформы. В мае их количество не только достигло докризисного уровня, а почти на 2% превысило показатель, зафиксированный в начале марта. Подобный рост может отчасти объясняться переориентацией россиян на вторичный авторынок в связи со снижением доходов за время самоизоляции. Кроме того, на фоне падения курса рубля многие стремятся вложить средства в том числе в транспортные активы. 

Оптимистичную тенденцию подтверждают и данные сервиса MaxPoster. С 12 по 19 мая, после снятия ограничений, продажи дилеров, использующих сервис MaxPoster, выросли в целом на 83% по отношению к средним значениям апреля. В Москве наблюдается скачок в +235%; в Санкт-Петербурге продажи увеличились на 79%. В регионах рост продаж составил 73%. 

«Безусловно, введение режима самоизоляции поставило автодилеров в непростые условия и стало настоящим испытанием для их бизнеса. Однако уже сейчас мы видим, как рынок возвращается к докризисному уровню. После полного снятия режима самоизоляции вероятен еще более резкий рост числа сделок на авторынке. Люди, отложившие покупку автомобиля из-за карантина, вернутся к своим планам, и отложенный спрос превратится в реальный», – отмечает Кирилл Вотяков, руководитель категории Авито Автомобили.  

Как ранее выяснили аналитики Авито Авто, опросив пользователей платформы, пандемия коронавируса и ослабление курса рубля не оказали значительного влияния на планы россиян по покупке автомобилей. Более половины (53%) респондентов купят именно ту модель, которую планировали изначально. Порядка 8% участников опроса рассказали, что не станут откладывать сделку, но при этом приобретут более дешевый автомобиль, чем планировали изначально. Порядка 13% также выберут менее дорогую модель, но при этом отложат покупку на некоторое время. Лишь 16% опрошенных полностью откажутся от покупки нового автомобиля, при этом 7% из них готовы вложить средства в ремонт или усовершенствование уже имеющегося транспортного средства. 

Со своей стороны Авито Авто будет оказывать меры поддержки профессиональным продавцам во всех регионах России до 31 мая. Скидки и специальные условия для размещения и продвижения объявлений будут доступны дилерам всех категорий транспорта. Подробности по ссылке. 

 

Об «Авито Авто»

 

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. По данным Яндекс.Радара ежемесячная аудитория Авито составляет 46 млн человек — около трети населения России. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений. 

«Авито Авто» - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.


Одноклассники: моя страница, открыть мою страницу, вход на ок ру (Подробнее)

Мэйл ру: почта, вход, новости главной страницы Mail.ru (Подробнее)

Вконтакте: вход на мою страницу без пароля и логина (Подробнее)

Госуслуги: личный кабинет официального сайта портала Москвы pgu mos ru (Подробнее)