Menu
RSS

Как войти в личный кабинет Мос ру и оформить услугу онлайн

Вход в личный кабинет Мос ру: оформить услугу онлайн

 

Для жителей столицы существует отдельный портал госуслуг на официальном сайте Мэра Москвы. На нем граждане могут создать кабинет пользователя. Личный кабинет портала госуслуг Москвы дает возможность получить соцуслуги в электронном виде не выходя из дома. Все они представлены в виде удобного каталога с поиском по сферам деятельности городских служб

Войти в личный кабинет Госуслуг Москвы на mos.ru

Портал предоставляет несколько вариантов входа для пользователей:

  • через Единый портал государственных услуг — ЕПГУ (Госуслуги),
  • по логину и паролю,
  • по данным электронного дневника учащегося,
  • по электронной подписи,
  • по данным социальных сетей.

Рассмотрим порядок действий при каждом варианте входа на портал Госуслуг Москвы.

С помощью логина и пароля

  1. Нажать кнопку «Войти», на главной странице портала.
  2. Ввести данные Логина, это может быть номер телефона, e-mail адрес, номер СНИЛС, которые были указаны при регистрации.
  3. Ввести пароль.
  4. Нажать «Войти».
 

Через Госуслуги

  1. На главной странице портала mos.ru, в правом верхнем углу, нажать «Войти».
  2. В открывшемся окне нажать кнопку «Госуслуги».
  3. Ввести логин и пароль от аккаунта либо войти с помощью СНИЛС.
  4. Нажать «Войти».
  5. Предоставить доступ к данным из личного кабинета городским сервисам Mos.ru

Регистрация на ПГУ МОС РУ

В зависимости от полноты заполнения личных данных, на портале предусмотрено три типа доступа к услугам:

  • базовый — ознакомление с информацией обо всех сервисах, возможность воспользоваться услугами по подаче показаний счетчиков воды или оплате штрафов;
  • расширенный — базовый тип дополняется получением и оплатой единого платежного документа (ЕПД), прикреплением к поликлинике, оформлением карты москвича для учащегося или получением сведений из фонда капитального ремонта;
  • полный — открывает безграничный доступ ко всем услугам на портале, в т. ч. юридическим.

Для базового доступа достаточно ввести при регистрации аккаунта следующие данные: Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона.

Для расширенного — к пакету основных данных добавляется номер СНИЛС.

Для полного доступа к функционалу сайта, помимо ввода персональных данных, необходимо подтвердить свою личность следующим способом:

  • через онлайн-банк, в котором вы являетесь клиентом;
  • посетив отделение «Мои документы» с паспортом и СНИЛС;
  • через, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • через электронную подпись — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).

Чтобы зарегистрироваться на ПГУ МОС РУ, соблюдайте порядок действий.

  1. На главной странице портала mos.ru, в правом верхнем углу, нажать «Войти».
  2. В открывшемся окне, выбрать «Зарегистрироваться».
  3. В открывшейся анкете, ввести Ф.И.О., адрес электронной почты, номер мобильного телефона, придумать пароль и контрольный вопрос.
  4. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  5. Перейти в раздел «Мои документы», указать номер СНИЛС.
  6. Подтвердить свою личность.

Проверка введенного номера СНИЛС занимает примерно 5 минут. Если проверка длится дольше, необходимо ввести номер СНИЛС позже. Статус аккаунта обновится в течение суток.

Что можно сделать на портале mos.ru

Преимуществами портала являются:

  • единая площадка для всех ведомств города значительно облегчает доступ ко многим услугам;
  • можно оформить рабочий стол «под себя», добавив нужные услуги;
  • возможность загрузить сканы документов в личный кабинет.

Для доступа к необходимой услуге необходимо перейти в личный кабинет, выбрать раздел Рабочий стол или раздел услуги в верхнем меню. В нем собраны все доступные услуги пользователя. Их перечень зависит от типа доступа.

Чем больше данных указано в личном кабинете, тем полезнее и информативнее будет личный кабинет. Вся введенная информация сохраняется, что в будущем избавляет от необходимости вводить ее снова, при получении услуг.