Menu
RSS

Вконтакте: вход на страницу социальной сети Mail.ru Group сделали через VK Connect

Заходить в социальную сеть «ВКонтакте» и сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учетной записи VK Connect. Об этом в среду, 17 июня, сообщила пресс-служба соцсети.

 

«Впервые мы добавили вход на внешние сайты через «ВКонтакте» еще в 2010 году. Сегодня это один из ключевых способов авторизации на большинстве ресурсов в рунете для 35 млн пользователей. VK Connect выводит наши технологии на новый уровень», — отметил генеральный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.

По его словам, объединение «ВКонтакте» с другими сервисами Mail.ru Group имеет целью сделать процесс авторизации максимально удобным и безопасным для большинства пользователей.

Основным преимуществом VK Connect является то, что пользователям не нужно будет запоминать множество паролей от разных учетных записей, кроме этого, расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации.

Благодаря VK Connect пользователю будет проще заполнять информацию о себе в разных приложениях: например, если указать адрес в одном из приложений, он будет доступен везде — и на сайте с доставкой еды, и в сервисе для вызова такси.

Кроме этого, единая учетная запись упрощает оплату товаров и услуг: достаточно привязать банковскую карту только один раз, и с ее помощью можно будет расплачиваться во всех сервисах. Также станет общей и история платежей.

VK Connect повышает уровень защиты информации во всех сервисах благодаря расширенным возможностям контроля: общей истории сеансов, двухфакторной аутентификации, надежной системе восстановления доступа в случае утраты пароля или доступа к номеру телефона.

Учетная запись VK Connect в настоящий момент уже работает в приложениях доставки еды Delivery Club и голосового помощника «Маруся». Чтобы авторизоваться в них, достаточно выбрать вход через VK Connect. В ближайшее время единая учетная запись объединит также основные сервисы Mail.ru Group: почту Mail.ru, приложение такси «Ситимобил», сервис объявлений «Юлу», а также внешних партнеров.

10 июня сообщалось, что «ВКонтакте» инвестирует миллиард рублей в «Клипы» — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами. Бюджет пойдет на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.