Menu
RSS

Авито авто: продажи автомобилей с пробегом в частных объявлениях

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке и выяснили, какую долю рынка занимают автомобили китайских брендов. Согласно результатам исследования, в III квартале доля автомобилей китайских марок в продажах на вторичном авторынке составила 1,89%, а в IV квартале выросла до 2,02%. Рост доли китайских брендов на вторичном авторынке наблюдается и по сравнению с прошлым годом: в IV квартале 2020 года – на 0,14 процентных пунктов в сравнении с 2019 годом.

 

Как отмечают эксперты Авито Авто, увеличение доли «китайцев» на вторичном авторынке отчасти объясняется их сравнительно низкой ценой. По данным Авито Авто, средняя стоимостьавтомобилей китайских брендов в России в IV квартале 2020 года составляет 240 000 рублей. Это на 20% меньше средней стоимости автомобилей на вторичном авторынке в целом.

Chery или Lifan? Топ-5 популярных китайских автомобильных брендов на вторичном авторынке

Первое место в рейтинге наиболее востребованных на вторичном авторынке китайских брендов занимает Chery. На эту марку в IV квартале 2020 года приходится 31,9% от всех продаж подержанных автомобилей китайских брендов. Средняя стоимость автомобилей Chery с пробегом в стране составляет 180 000 рублей.

На второй позиции в рейтинге – LIFAN, доля бренда в продажах подержанных китайских автомобилей – 23,4%, средняя стоимость автомобилей – 260 000 рублей. Третье место по доле продаж занимает Geely, автомобили этой марки на вторичном авторынке стоят в среднем 425 000 рублей. Замыкает пятерку лидеров среди китайских брендов BYD, доля в продажах – 15%, средняя цена – 130 000 рублей.

Топ-5 наиболее популярных брендов китайских автомобилей на вторичном авторынке, вся Россия, IV квартал 2020 г.

Бренд

Средняя цена (руб.)

Доля в продажах (от всех подержанных автомобилей китайских брендов)

Chery

180 000

31,9%

LIFAN

260 000

23,4%

Geely

230 000

18,1%

Great Wall

425 000

15,0%

BYD

130 000

2,1%

От Саратова до Тюмени: в каких регионах доля китайских брендов на вторичном авторынке выше средней по стране

В среднем по стране доля китайских брендов на вторичном авторынке составляет в IV квартале 2020 года 2,02%. При этом в ряде регионов России показатель выше. Так, например, в Саратовской области на долю китайских брендов приходится 3,25% продаж подержанных автомобилей, в Волгоградской области – 3,08%. От 2,2% до 3% составляет доля китайских брендов в продажах на вторичном авторынке в Башкортостане, Татарстане, Удмуртии, Пермском крае, а также Волгоградской, Омской, Челябинской, Свердловской, Самарской, Нижегородской, Ярославской, Ульяновской, Ростовской и Воронежской областях.

Наименее активно продают и покупают подержанные автомобили китайских марок в Калининградской и Иркутской областях: в этих регионах в IV квартале их доля в продажах составляет менее 1%.

Об Авито Авто

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в августе 2020 года составила 40,9 млн человек – больше четверти населения России. 74% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 70,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.

 


Новости СМИ

Одноклассники: моя страница, открыть мою страницу, вход на ок ру (Подробнее)

Мэйл ру: почта, вход, новости главной страницы Mail.ru (Подробнее)

Вконтакте: вход на мою страницу без пароля и логина (Подробнее)

Госуслуги: личный кабинет официального сайта портала Москвы pgu mos ru (Подробнее)