Menu
RSS

Лада Веста может уйти с российского рынка из-за крупного размера

Автоальянс Renault-Nissan приняли решение объединить марки Lada и Dacia. Это может привести к сокращению некоторых моделей отечественного производителя.

 

 

Лада Веста может уйти с рынка из-за крупного размера 

 

Автолюбители полагают, что объединение Lada и Dacia не принесет ничего хорошего отечественному автопрому. Теперь все модели будут строиться на платформе CMF-B. Марка из Тольятти вынуждена идти на любые уступки, чтобы угодить партнерам из Франции. Вероятно, что в ближайшее время придется пожертвовать и моделью Лада Веста, которая не представляет интереса на рынке. 

Платформа CMF-B предназначена для создания автомобилей класса В. Лада Веста не подходит под такие параметры, так как относится к С-сегменту. У производителя нет никаких причин переделывать конструкцию модели и укорачивать ее для новой «тележки». 

Если взять общий показатель выпускаемых моделей Lada и Dacia, можно получить 18 единиц. Французам не нужна такая гамма, поэтому они планируют сократить показатель до 11 моделей. Первым делом, будут убраны те автомобили, которые не могут перейти на новую платформу - и под удар попадает Лада Веста.


Новости СМИ

Одноклассники: моя страница, открыть мою страницу, вход на ок ру (Подробнее)

Мэйл ру: почта, вход, новости главной страницы Mail.ru (Подробнее)

Вконтакте: вход на мою страницу без пароля и логина (Подробнее)

Госуслуги: личный кабинет официального сайта портала Москвы pgu mos ru (Подробнее)