Menu
RSS

Лада Нива Тревел 2021: цены на комплектации

Внешний вид Лада Нива Тревел

 

Автомобиль и в первоначальном варианте выглядел достаточно симпатично, а первая модификация внешности по проекту с итальянскими кузовными специалистами Bertone заметно его освежила. Сейчас же переднюю часть кузова изменили ещё более радикально. 

Стало уже традицией сравнивать новую внешность с пятым поколением Toyota RAV4. Некоторая схожесть действительно есть, остаётся выяснить, кто у кого списал дизайн первых генераций этих машин, они тоже похожи. Мнения различаются.

В любом случае, при взгляде спереди это уже другой автомобиль. Узкие фары, к сожалению, не газоразрядные и не светодиодные, новый красивый бампер во внедорожном стиле, эффектная решётка радиатора. 

Изменились передние крылья и накладки арок. Сзади заметен новый бампер и светодиодные фонари. Не понравиться всё это может лишь сильно предвзятым скептикам.

Лада Нива Тревел: цены на комплектации

Цены на комплектации можно посмотреть на официальном сайте Лада.

Салон и комплектация Лада Нива Тревел

Вот по салону критикам ВАЗа трудно что-то противопоставить. Этот дизайн известен ещё по давно снятым с производства машинам семейства «Самара-2». Так называемая, «финская» панель.

Хотя существенно доработанная и изменённая ещё на Шевроле Ниве. Всё прочее также сохранилось. Достаточно удобно, хотя и старомодно. Впрочем, обещано обновление.

По комплектациям модель также не блещет разнообразием. На данный момент она одна, скорее внедорожная, чем городская, но всё самое необходимое присутствует. щё на дорестайлинговой машине был внедрён кондиционер, экран мультимедиа, подушки безопасности.

Имеется удобное трёхспицевое рулевое колесо, теперь с вазовской эмблемой, аналоговый приборный щиток со спорной радиальной оцифровкой.

Электростеклоподъёмники ставятся только на передние двери, присутствует обогрев боковых зеркал и атермальные стёкла.

Технические характеристики Лада Нива Тревел

Базовые данные машины давно не менялись. Всё тот же двигатель 1,7 литра мощностью около 80 л.с. на базе ещё классического семейства ВАЗ.

Мотор проверенный, надёжный, хотя и несколько устаревший. По динамике машина отстаёт практически от всех известных легковых автомобилей.  

В утешение можно заметить, что классический замер динамики по разгону до 100 км/ч тут неуместен, машина тихоходная, а стартовый рывок в городских условиях с энергичной раскруткой двигателя вполне достаточен в общем потоке.

Лада Нива Тревел пройдёт везде, куда бы ни рискнул сунуться средний её владелец, а для продвинутых пользователей доступен один из лучших в мире набор элементов внезаводского тюнинга.

Да и завод комплектует оффроуд-модификации штатным шноркелем, внедорожной резиной и пластиковым обвесом. 

 

Передняя подвеска независимая на мощнейших кованых рычагах, выдерживает любые удары, сзади – неразрезной мост с пятью реактивными тягами.

Передние дисковые тормоза с очень достойными суппортами, задние барабаны надёжно защищены от грязи, имеется ABS. Кузов несущий, без рамы, но очень крепкий.

Машина постепенно избавилась от излишней вибронагруженности, применены карданные валы на ШРУС, но с общей шумностью трансмиссии борьба идёт с переменным успехом.  


Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Волгограде, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и других регионах России.