Обновленная Тойота Камри для Казахстана: цены на комплектации не раскрываются
В Казахстане первые обновлённые Camry ожидаются уже в мае. Цены пока не афишируются.
В линейке модели появятся сразу два новых мотора. Взамен базового атмосферника 6AR-FSE пришёл 2-литровый M20A-FKS. У агрегата также комбинированный впрыск и мощность 150 сил, но крутящий момент подрос со 192 до 206 Нм. Работать этот двигатель будет не с 6-ступенчатым автоматом, а с вариатором. Да, теперь бесступенчатая коробка появилась и у Camry.
Мотор 2.5 тоже поменялся. Вместо старого 2AR-FE под капотом будет стоять A25A-FKS с комбинированным впрыском. Именно с ним Camry дебютировала в 2017 году в США. Мощность агрегата увеличилась со 181 до 200 сил, а момент — со 231 до 243 Нм. Тут инженеры решили оставить автомат, но он теперь 8-ступенчатый.
Топовая Camry 3.5 мощнее не стала. Отдача V6 по-прежнему составляет 249 сил и 356 Нм. Коробка 8-ступенчатая. Машины с полным приводом и гибридными силовыми установками в ЕАЭС не появятся.
Что касается внешности и интерьера, то тут, вероятнее всего, никаких отличий от европейских машин не будет. Седан получит новый бампер и освежённые фонари, а в салоне появится 9-дюймовый планшет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Как и ожидалось, снаружи машина поменялась несильно. Camry получила другой бампер, фонари и 17-дюймовые колёса в базе. Ну а цветовая гамма пополнилась двумя новыми оттенками: синим и красным. В салоне теперь 9-дюймовый экран мультимедийки, но положен он только дорогим версиям. У дешёвых по-прежнему 7-дюймовый.
После обновления модели поумнела система Safety Sense. Теперь комплекс, а именно программа автоматического торможения, может распознавать пешеходов и велосипедистов.
Вместе с обычными машинами в линейке появилась и оспортивленная GR Sport. Изменения только косметические, в их числе, к примеру, чёрная крыша, спойлер на крышке багажника, декоративные накладки и небольшие штрихи в салоне, включая красную строчку.