Авито: авто с пробегом, которые покинули рынок машин в 2020 году
Авито Авто: эксперты выяснили, какие из моделей, покинувших рынок в 2020 году, пользуются спросом на вторичке
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году российский авторынок покинули по разным причинам 23 модели легковых автомобилей. Эксперты Авито Авто проанализировали динамику спроса на автомобили этих моделей на вторичном авторынке в начале 2021 года и выяснили, какие из них пользуются наиболее заметным спросом.
Согласно результатам исследования, из покинувших рынок в 2020 году моделей, наибольшим спросом на вторичке в начале 2021 года пользуются Datsun on-DO, Subaru Legacy, Jeep Cherokee, Datsun mi-DO, Chevrolet Camaro.
На долю бюджетного японского седана Datsun on-DO приходится 42% от общего спроса на вторичном авторынке на все ушедшие из России в 2020 году модели, на долю Subaru Legacy – 21%, на долю Jeep Cherokee – 8%. Хэтчбеку Datsun mi-DO в первые месяцы 2021 года досталось 6% от общего спроса на вторичном авторынке на все ушедшие из России в прошлом году модели, Chevrolet Camaro – 5%.
Спрос на подержанные автомобили всех перечисленных моделей в январе-феврале 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметно увеличился год к году интерес покупателей к подержанным Datsun on-DO (+70,8%) и Chevrolet Camaro (+54,1%). Росту спроса на Chevrolet Camaro не помешала даже относительно высокая стоимость: по по данным Авито Авто, средняя цена автомобиля этой модели на вторичном авторынке в начале 2021 года составила 1 950 000 рублей.
Топ-5 моделей по спросу на вторичном авторынке в начале 2021 года из числа покинувших Россию в 2020 году, янв-февр. 2021, Авито Авто
Бренд |
Модель |
Средняя цена (руб.) |
Рост спроса год к году |
|
1 |
Datsun |
on-DO |
370 000 |
70,8% |
2 |
Subaru |
Legacy |
335 000 |
28,6% |
3 |
Jeep |
Cherokee |
430 000 |
20,7% |
4 |
Datsun |
mi-DO |
399 000 |
47,2% |
5 |
Chevrolet |
Camaro |
1 950 000 |
54,1% |
Об Авито Авто
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в декабре 2020 года составила 40,3 млн человек – более четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 73 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.
«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ». а Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это 478 000 автомобилей). В раздел «Авто» заходит 52,4% посетителей «Авито». 411 тысяч человек разместили объявление на Авито Авто за декабрь 2020 года, еще 569 тысяч пользователей опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.