Hyundai уступает дорогу АвтоВАЗу
Корейская компания Hyundai ("Хендай") в январе-июле 2016 года сократила продажи на 18% (до 75,1 тыс. штук), доля на рынке уменьшилась на 0,4 процентного пункта (п. п.). При этом, как отмечает Коммерсантъ, реализация модели Solaris ("Солярис") упала на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.
За отчетный период компания Kia нарастила долю на 0,6 п. п., до 10,4%. Из трех бюджетных марок Lada удалось сильнее укрепиться на авторынке, подняв долю на 1 п.п., до 18,7%.
Согласно данным АЕБ доля Lada Xray в продажах АвтоВАЗа составила 6,7%, Lada Vesta — 19%. При этом, как отмечает Алексей Савостин - коммерческий директор ГК "Автомир", на авторынке до сих пор существует дефицит модели Lada Xray, так как АвтоВАЗ еще не вывел данную модель на полную мощность производства.
Hyundai рассчитывает вернуть позиции за счет модели Creta ("Крета"), производство которой стартует с августа в Петербурге.