Автомобили марки Datsun теряют популярность в России
Компания "Датсун" (Datsun) в январе-августе 2016 года реализовала в России 10842 автомобиля. Согласно данным «Автостат Инфо», это на 45,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Если сравнивать нынешний август с прошлогодним, то и здесь популярность Datsun упала. В прошлом месяце россияне купили 1327 автомобилей Datsun (- 40,4%).
Ранее отмечалось, что в августе компания Datsun предлагала на спецусловиях приобрести седан on-DO и хэтчбек mi-DO в рамках Datsun Finance и госпрограмм утилизации и трейд-ин. Автомобиль можно было приобрести в кредит по ставке 7,9 процентов с первоначальным взносом 20 процентов или по ставке 5,9 процентов с первоначальным взносом 50 процентов.
Ранее также сообщалось, компания "Датсун" озвучила сроки появления "Он-До" (on-DO) с «автоматом» в России. По новой информации, приобрести автомобиль в новой версии можно будет в октябре. Как отмечал Дмитрий Бусуркин - директор Datsun в России, автомобиль будет укомплектован "автоматом" Jatco ("Джатко").