Menu
RSS

«АвтоВАЗ» начал продажи самой быстрой версии LADA Xray

«АвтоВАЗ» начал продажи самой быстрой версии LADA Xray. Новинка предлагается в комплектациях Optima ("Оптима", от 669 000 рублей), Luxe ("Люкс", от 719 000 рублей) и Prestige ("Престиж", от 754 000 рублей).

 

Напомним, новая версия LADA Xray получила 1.8-литровый мотор и МКПП Renault производства АВТОВАЗа. Впервые модифицированная версия LADA Xray была представлена на Московском автосалоне ММАС-2016.

С 0 до "сотни" машина разгоняется за за 10,4 секунды. Смешанный расход топлива – 7,2-7,4 л. 

Кроссовер LADA Xray получил функцию отключения системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (TCS). 

Ранее сообщалось, что компания "Лифан" (Lifan) готовит конкурента "Лада Ларгус" (Lada Largus). Как отметил Ван Сяолун зам. гендиретора "Лифан Мотор Рус", новинка будет готова к концу следующего года.

 

Ван Сяолун заявил, что "Лифан" в настоящее время ведёт разработку модели MPV-сегмента на платформе Cebrium  размерностью 4 700 мм.

Эксперты отмечают, что новинка компании Lifan может составить конкуренцию вазовскому Лада Ларгус. Однако здесь в первую очередь идет речь о ценах. По длине китайский универсал выигрывает у машины "АвтоВАЗа".

Ранее также сообщалось, новый президент компании «АвтоВАЗ» Николя Мор, который сменил на этом посту Бу Андерссона, раскрыл некоторые подробности нового кроссовера — Lada XCode. Напомним, «АвтоВАЗ» представил прототип новинки в МВЦ «Крокус-Экспо» на ММАС-2016 (Московском международном автомобильном салоне).

Как отметил Николя Мор, серийное производство Lada Xcode начнется в течение пяти лет. стоимость серийной версии Lada XCode должна оказаться ниже, чем у Lada XRay. Есть большая вероятность, что кроссовер получит платформу Renault-Nissan ("Рено -Ниссан"), на которой базируются Nissan Juke и Renault Duster второй генерации.

Экстерьер концепта, как отмечают эксперты, схож с LADA XRAY. Новинка получила увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Серийный кроссовер могут оснастить системой автоматического экстренного торможение перед препятствием, активным круиз-контролем, автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки.

По словам Стива Маттина (дизайнера Lada), новинка призвана продемонстрировать возможное развитие модельного ряда Lada и показать новую дизайнерскую концепцию.


Новости СМИ