В России стали тратить больше денег на новые внедорожники
В России стали тратить больше денег на новые внедорожники. В октябре 2016 года, согласно данным экспертов, на приобретение машин данного сегмента жителями РФ было потрачено 77,08 миллиарда рублей (+22,1%).
Больше всего россияне симпатизировали кроссоверу Hyundai Cretа ("Хендай Крета"). За отчетный период было реализовано 4 692 ед. данной модели. На эти кроссоверы в итоге было потрачено 4,66 миллиарда рублей.
Второе место в сегменте занял внедорожник Toyota Land Cruiser ("Тойота Лэнд Круизер") с 1 309 продажами за 3,4 млрд рублей. Не очень отстали Toyota RAV4 и Lexus LX с показателями 3,1 и 3,2 млрд рублей соответственно.
Ранее сообщалось, что эксперты ГБУ «Аналитический центр» на основе статистических данных УГИБДД по Москве сделали вывод о том, что жители столицы стали активнее обновлять свой автопарк. За период с 1 января по 31 август 2016 года москвичами было приобретено 150 тысяч новых легковых автомобилей (+11,4%).
Как отмечает ГБУ «Аналитический центр», значительное увеличение также зафиксировано в объемах продаж физическим лицам грузовых автомобилей – на 253%. Кроме того, за отчетный период выросли продажи новой автобусной техники (в 2,6 раза).