Daimler AG вслед за GM начал продажи автомобилей через интернет
Daimler AG вслед за General Motors начал продажи автомобилей через интернет, сообщило издание The Wall Street Journal. Немецкий автоконцерн предложил свои клиентам возможность приобрести онлайн более семидесяти вариантов Mercedes-Benz. В интернет-магазине предлагаются уже готовые комплектации, поэтому покупка будет доставлена заказчику в максимально короткие сроки. При этом цены в виртуальном магазине соответствуют ценам у дилеров. В компании рассчитывают, что новый канал продаж заинтересует, прежде всего, молодежную аудиторию.
Напомним, что одна из крупнейших автомобильных корпораций мира - General Motors - начала эксперимент по продаже автомобилей через интернет осенью текущего года. Как сообщал Autosway.ru, новая схема продаж GM вызвала сопротивление со стороны дилеров, которые увидели в ней угрозу своему бизнесу.
Примечательно, что пионерам в освоении новых каналов сбыта стали производитель электромобилей. В частности, Tesla не имеет дилеров, а продажи ведет исключительно через свой веб-сайт. Кроме того, даже традиционные автоконцерны в первую очередь предлагают через интернет-магазины инновационные разработки. В частности, неменцкий концерн BMW продает через онлайн-магазины электромобили i3.