Menu
RSS

Cadillac планирует расширение рынка сбыта своей продукции

Cadillac планирует расширение рынка сбыта своей продукции.

 

Американская автомобильная компания Cadillac планирует расширение рынка сбыта своей продукции на международном уровне. В связи с этим разработана программа долгосрочного развития марки. Сообщение об этом прозвучало на радио «Страна» от руководителя российского представительства «GM Россия» Сергей Лепнухов.

В настоящее время в мире наблюдается тенденция увеличения спроса на автомобиль класса-люкс и Cadillac создали программу по созданию новых моделей. В продаже планируется поступление новинок кроссоверов и седанов. Стоимость проекта по производству новых автомобилей и расширению линейки двигателей предположительно составит 12 млрд долларов.

Также Сергей Лепнухов рассказал, что модернизация модельного ряда в России уже начата: в декабре на рынок поступил преемник SRX кроссовер XT5, SRX, а в скором времени должен появиться седан CT6. 

Как отметил руководитель «GM Россия», отечественный автомобильный рынок является одним из приоритетных для компании Cadillac. К тому же реализация на нем продукции бренда увеличилась на 12%. Продажа автомобилей Cadillac в России превышает европейские показатели.



Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Волгограде, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и других регионах России.