Menu
RSS
Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей

Лада Веста отзывы владельцев

Лада Веста: отзывы владельцев с большим пробегом после года эксплуатации, все минусы

Всем привет! Раньше никогда на Драйве не был зарегистрирован, по просьбам "форумчан" перенесу свой отзыв на этот сайт. 
За рулем уже 9 лет.
Машины:
1. Audi 100 1986 г.в. (машина отца, учился ездить);
2. Лада Приора 2010 г.в. (брал новую машину с салона, продал в ноябре 2015 года).
3. Лада Веста…
"Лирическое отступление".
Приорой был доволен вполне доволен, достойный аппарат за свои деньги. Каких либо капитальных вложений за 5 лет не делал (по гарантии то же особо ничего не ремонтировал критичного), все постгарантийные ремонты (немногочисленные) копеечные. Но комфорт…слабое место отечественного автопрома. Для себя решил что буду выбирать из Солярисов, Рио, Поло и Рапидов…
Но когда пришла пора менять машину (2015) цены на иномарки были уже, мягко говоря неадекватными и продолжали расти. За Вестой следил и для себя решил, что пока не пройду тест-драйв Весты — не буду менять машину. 25 ноября сходил на ночь Лады Весты в Тюмень-АвтоВазе и был приятно удивлен подходом в презентации новой машины, размах и уровень мероприятия более чем впечатлил. 26 ноября прошел тест-драйв и понял — не зря ждал! Сделал предзаказ, через пару дней внес предоплату и…
4 декабря 2015 года забрал свою машину из салона.
Интерьер и экстерьер мне очень нравятся. Считаю дизайн очень самобытный и современный. Только не вздумайте нести бред про то, что скопировали у Mitsubishi. Тут как раз наоборот, как бы странно это не звучало. Один из помощников Стива Маттина (главного дизайнера АвтоВАЗа) перешел в свое время в японскую компанию, а самобытный икс-образный концепт X-RAY уже был показал мировой публике. Удачные дизайнерские решения были просто позаимствованы.

 

Лада Веста: отзыв владельца, недостатки

Из объективных минусов (о ужас они есть — злопыхатели АвтоВАЗа ликуйте): салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что…). На второй день запаха почти нет.;
В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе как показалось на первый взгляд проблематично. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость.
Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии.
Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по различным обзорам все это уже было отмечено.

Новый отзыв владельца Лада Веста - плюсы

 

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. Иномарки беднее по оснащению и дороже даже в близких комплектациях, про аналогичные комплектации писал выше — ценники 800+.
Единственный более-менее близкий аппарат это Emgrand EC7. Но не рассматривал его, т.к. сейчас распродают остатки машин (выбрать комплектацию и цвет не возможно, только машины в наличии — обзвонил все салоны в радиусе 1000 км от Тюмени — нужной мне машины нет). Все машины с ПТС 2014 года… и судя по моим наблюдениям очень плохо продаются на вторичном рынке, хотя машина хорошая. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14% — вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях или же вообще нет.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — все удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально, белая подсветка не режет глаз. Не люблю цветастые подсветки. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены нет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (поясничный подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работают хорошо, причем греет и спинка сидения. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…), но про него пожалуй отдельно напишу.
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор (как бы не тот же, но по факту кардинальных отличий нет…) на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Продолжение отзыва — пробег 100 км.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для "поклонников" АвтоВАЗа. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел на тот момент). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 рублей за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
Вот как то так… Машина очень радует, посмотрим что будет дальше. По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,8-13,9 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил — обороты не плавают.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве на форуме человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл (читал позже что можно было просто открыть и закрыть двери, но так как делал наугад глушил).
На заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией.
Кстати кто-то писал что мол в случае ДТП не попасть в машину будет — ерунда. В случае ДТП двери откроются сами.

Продолжение отзыва — пробег 250 км.
Веста со мной уже целую неделю. Получил номера — в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам, все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал — в 9-40 прикрутил номера.
По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же когда нужно выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла — температура -3…-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен — но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях — ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать, но на форуме подсказали — реализована она более чем интересно. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать — само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к Навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО (моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно — даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет. Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты. Как позже разобрался с завода загружены карты не всех областей России.
В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.
Продолжение отзыва — пробег 500 км.
Стекла в открытом состоянии потестил — не гремят. Вообще машина радует — не брякает, плавно идет, рулится очень приятно. Чувствуешь себя в добротной качественной машине — даже на дороге себя увереннее чувствуешь. В Тюмени морозы -20…-25 С — засвистели тормоза. Свистят только на холодную — проедешь погреешь и снова тишина. Мелочь а не приятно. На второй передаче коробка гудит несильно, но слышно — зачем было ее переделывать в АМТ, если ее главных болячек так и не решили. В остальном к коробке нареканий нет. Попробовал на объездной дороге разгон в ручном режиме — ускорение более чем бодрое. У меня гоночных амбиций нет, но по крайней мере можно за счет ручного режима уверенные обгоны совершать и ускорятся там где это нужно.
Установил котел подогрева Северс+ с бамперным разъемом производства ЗАО "Лидер" (Тюмень) (podogrev.com/products/main/severs-new/why/). до этого ставил на Приору их же котел только другую модель, без помпы. Цена в их фирменном магазине на котел 3900 руб. — модель мощностью 2 кВт с бамперным разъемом. В комплекте идет универсальный монтажный набор — можно поставить на многие машины. Устанавливал прямо на заводе — у них есть сервисный участок. Цена приятно удивила — 1350 рублей. За установку на Приору 5 лет назад (пять лет!, Карл) заплатил столько же. В других установочных центрах от 2,5 тыс. руб. и выше. Утром отдал машину — в обед забрал.
Котел просто песня. Раньше без насоса греть надо не меньше часа — лучше 1,5 — 2. Грел только по рабочим дням, при помощи электронного таймера, с этим проблем не было. Погреть перед выездом в выходные минут 10-15 не имело смысла — т.к. двигатель нагреваться не успевал и такой "подогрев" приводил к тому что машина минут 5 просто не заводилась. У меня была мысль предложить им помпу установить, но они меня опередили.
Нагрев до 60 С занимает порядка 30 минут, и печка сразу дует теплым воздухом. Пробовал в выходной греть 10 минут. Смысл есть. Температуру точную не знаю, т.к. шкала в приборке только от 50 и выше показывает, но на ощупь шланги системы охлаждения теплые. Машина нормально завелась.
Ну что проехал еще немного, буду дописывать отзыв.
К машине по прежнему повышенный интерес. Гаишники все время останавливают…ладно хоть документы начали спрашивать, а то до этого только про машину Многие интересуются, спрашивают, но когда дело доходит до цены… уже устал объяснять. Цены на машины даже в сравнении с прошлым годом выросли очень прилично. Люди живут какими-то грезами что за 500 тыс. рублей они возьмут новую иномарку да и еще неплохо упакованную. Или вариант с б/у… но б/у есть б/у, тут надо быть готовым к неожиданностям в виде ремонта и т.д.
Придется напечатать что-то наподобие
auto.yandex.ru/compare?id…d=9279323_9279346_9279341
и носить видимо с собой в качестве раздаточного материала. Для себя искал машину на автомате (механику не рассматривал). В таблице все наглядно. Веста в начальной комплектации с доппакетом на АМТ — 570 000 рублей, иномарки самые доступные с автоматами от 650 000 в среднем и выше. 80 тыс. рублей доплаты и особых преимуществ я не вижу. Оснащены они аналогично. У Весты же есть "куча" электронных помощников, в условиях переменчивого климата они лишними точно не будут. Если же взять люкс с пакетом мультимедиа — она стоит как все те же самые доступные иномарки, но по оснащению теперь они нервно курят в сторонке. У некоторых сзади "весла", про ESP, обогрев лобового и ММС я молчу.
Машина едет не хуже уж точно, так зачем платить больше. Один в кооперативе возмущался, что не может столько стоить Лада — прокатил — так теперь он ходит и всем рассказывает как она "****ись" едет. Классика жанра не пробовал, не ездил — но осуждаю.
По машине. Большой бак очень удобно. На Приоре можно сказать литров пять, мне все время не хватало, чтобы уверенно заправляться раз в две недели до полного бака. Провожу свой тест бензина — сравнение 92 и 95. Две недели отъездил на 92. Еще две недели своего типичного пробега "работа-дом" и потом 4 недели на 95. По результатам отпишусь — самому очень интересно.
Хочу отметить что (на мой взгляд) удачный дизайн, сочетается с практичностью. Клиренс высокий — еще ничего ни где не задевал "брюхом" и бамперами, а снега то у нас навалило прилично. "Морда" если так можно сказать достаточно вертикальная, и в условиях большого города маневрировать очень удобно. Видя край капота ты фактически видишь габариты машины, что недоступно машинам с вытянутой передней частью. Парктроник и камера заднего вида (с парковочными линиями) выручают просто супер, дополнить особо нечего.
Про коробку АМТ. Видимо прикаталась она немного и сколько я не буксовал на ней по кооперативу и дачным дорогам — зажечь символ перегрева коробки мне не удалось (хотя легкий запах жженого ***на ощущался). ESP особо не выключал, она и так неплохо прет, клиренс способствует. К коробке привык — мне нравиться, все делает более чем плавно, если не жечь газ. Нужна динамика — ручной режим в помощь. Даже раскачивать вперед назад машину у меня получалось))).
По салону. Все удобно и комфортно. Единственный минус, который нашел — это то что опущенный подлокотник мешает защелкивать ремень безопасности. Бардачек огромен — моя приличных размеров барсетка влазит без особых усилий. Установил детское кресло Cybex Palace M Fix (cybex-online.com/ru/carseats/pallasmfix.html) ремня хватило, хоть и впритык. В Приоре впрочем было аналогично. Много было споров про обогрев лобового, мне кажется что у меня он сразу начинает греть. В общем вещь — и лед помогает топить и затягивать не дает. Можно воздух весь в салон направить, а для стекол включить обогрев. Оценил удобный очечник — очки в бардачке больше не болтаются. К ММС никаких претензий. Мороз тачскрину не страшен, что существенно в условиях нашего климата. Работает бесподобно — быстро, на мой взгляд акустика хорошая. Карты пока не обновлял. Буду ждать, когда "реконструируют" официальную страницу с нашими картами (probki.net/vaz/).
Мне не понравился алгоритм работы дворников. Там есть два фиксированных положения — быстро и очень быстро, а вот первый режим, работает через датчик дождя. Там 4 или 5 положений интенсивности. Но как правило ничего путного не получается. Либо он трет когда на стекле "две снежинки", либо ничего не трет вообще. Может опять же я не умею им пользоваться в режиме авто. В нишу багажника влез весь мой нехитрый скарб: огнетушитель, знак, аптечка, провода для прикуривания, трос, ключ баллонный, компрессор и кое какой инструмент. Сверху у меня ничего не лежит — мой внутренний перфекционист ликует.
По ходовой, рулению и тормозам — нареканий нет. Все в меру жестко, в меру плавно. К прекрасному рулю привык, даже начал ловить себя на мысли что на Приоре такие виражи не закладывал . Писк тормозов пропал почти сразу — после мойки, но и ушли морозы ниже -15 С. На днях придут обратно, проверим вернется ли скрип (забегу вперед вернулся:-( ). К датчику света никаких претензий. Ближний светит точно лучше, чем на Приоре. Противотуманками не пользуюсь почти — за ненадобностью, а на Приоре добавляли света ощутимо.
Пока только положительные впечатления.
Не нашел ответа на вопрос, как правильней поступать с АМТ в пробках. Оставлять ли включенным режим А или же переводить в нейтраль. Пока включаю N, только при ожиданиях от 30 секунд и выше. В руководстве этот момент обошли вниманием — придется позвонить персональному менеджеру, потом отпишусь.

Новая порция недостатков, хотя и крайне мелких. Но как человек науки, не могу не описывать все правдиво и подробно.
Уплотнители в окнах прилегают на вид плотно, но скрипят стекла при опускании. Боюсь быстро исцарапаются стекла, но это только опыт эксплуатации покажет.
Заявлялось что конструкция дверей препятствует попаданию снега в салон — не особо то и препятствует . Если машина под слоем снега, то при попытке открыть дверь не смахнув рукой заранее по верхнему контуру, то снег попадет в салон. Может конечно в сравнении с Приорой его меньше попадает, но это уже из области философии. Ерунда конечно, но это "свойство" так выпячивалось на протяжении всей рекламной компании, вопрос зачем? Хотя если смахнуть в салон действительно ничего не летит — видимо про это и был разговор.
Автозапирание дверей радует — очень удобная опция, но есть у нее одно но — лично для меня. Поясню — езжу я, жена и ребенок в кресле. Жена и дочь на заднем диване. Когда двери закрылись по прибытии к месту назначения — я высаживаю пассажиров. Жена открывает свою заднюю левую дверь и выходит, чтобы забрать дочь через правую, а она закрыта снаружи… Т.е. открытием задней двери — открывается только одна эта дверь. Если же открою водительскую или переднего пассажира, то разблокируются все двери. Причем индикация на кнопке ЦЗ замка при открытии задней двери гаснет и мне приходится 2 раза жать кнопку, чтобы разблокировать вторую заднюю дверь. Не очень удобно.
Зато АМТ можно "оставить на скорости" — просто глушишь машину, а коробку оставляешь в режиме A или R. Удобно после мойки зимой. И "уехать на передаче" не получиться, т.к. электроника не даст машину завести — удобно для начинающих водителей.
Пробег 650 км сейчас и все замечательно, я доволен своей покупкой и надеюсь положительные эмоции моя Весточка будет дарить мне и в дальнейшем.

Источник