Menu
RSS
Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей

Тойота Камри: отзывы владельцев

Тойота Камри: отзывы владельцев.

 

Здравствуйте ,уважаемые читатели Дрома!

Прошло без малого пол года владения Камрюшей, и считаю, что у меня уже сложилось более-менее объективное мнение о данном автомобиле!

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Начну с предыстории! Кому не интересно, Вам несколькими абзацами ниже! Сам я люблю почитать о приятных муках выбора следующего авто,поэтому и свои решил описать! Это мой 5 по счету автомобиль! До него были: ВаЗ 2110, Мазда 3(отзыв здесь Отзыв о Mazda Mazda3 ), Хонда Аккорд (отзыв здесь Отзыв о Honda Accord ) , Лексус GX 470 , и вот теперь Тойота Камри или Кэмри(кому как). Итак,после продажи Аккорда,захотел я рамный внедорожник! Безопасность, высоко сидишь-далеко глядишь, и так далее! Отправился я за Лексусом GX 470 в город Омск за 1 200 км от Нижнего Тагила! Купил,пригнал и радовался где то месяц высокому клиренсу, хорошей проходимости, тому ,что не надо каждую ямку объезжать ,как на Аккорде, хорошей обзорности, плюс ко всему хорошая динамика и паровозная тяга! Супруге,кстати он сразу не понравился, я же радовался как ребенок, вытаскивая всех соседей из снега на парковке! Но вот пришла весна 2016, и улыбка постепенно пропала! Вот почему: я вдруг понял, что мне больше нравиться сидеть почти на земле, чуть высовываясь из под руля ( при росте 195 )))))), а не на табуретке,наклоняясь вперед! На сухом асфальте, я увидел, что остановить массу в почти 2,5 тонны (с учетом меня и пассажира), тормоза не способны,при торможении со 120-130 до 60, тормозные диски нагреваются так,что дальше минут 10 при последующих слабых притормаживаниях бьют,отдавая вибрацией в руль! Ближнего света НЕТ, вернее он как бы есть,но использовать можно только как ходовые огни днем! Прошу любителей внедорожников не выливать ведро помоев в отзыв, сразу уточню,что это МОЯ точка зрения, никому ее не навязываю! Оговорюсь,что свет я исправил, поставил ксенон(уж простите,а что делать,так ездить просто небезопасно!) Перетянул салон,покрасил весь обвес по кругу, кузов отполировал,заменил ГРМ(ролики,ремни.....), Поменял жижи все! Короче влупил больше 150 000р! А отношение мое не изменилось к нему! Не нравиться он мне и все! Не хочется оглянуться уходя с парковки к дому!))) Нет в нем драйва что ли! Решил продавать! Не дорос я еще до таких машин наверное! Может лет через 15 ?!!))))) Короче продал мужчине из Екатеринбурга. Смотрели они его часа 3 на сервисе, осталось только из трубы понюхать! Косяков нет, весь в родной краске, короче в машине я был уверен! Ушел , и слава Богу! И тут началось самое интересное! 

МУКИ ВЫБОРА:

А что же брать? Однозначно седан! Выбор стоял либо Аккорд 9 последний кузов 2.4, либо Камри 50 кузов но только 3.5! Т.к на аккорде 3.5-280 л.с., а на Камри 3.5-249 л.с.! 280 лошадей это 30 тыс руб в год налога, а 249 лошадей это 12 тыс руб!!! При примерно одинаковых характеристиках! В итоге остановился я на Тойоте Камри! Только 3.5 (если есть возможность,зачем рассматривать меньше? Цены разняться в 100-200 тыс между 2.5 и 3.5) В мой бюджет попадали машины 2013-14 годов! Определил для себя рамки: авто должно быть все в родной краске, 2014 год, родной ПТС с 1-2 хозяином, сервисной книжкой, на гарантии! На цвет не замарачивался,тем более выбор не велик- черный,белый,серый,серебристый! Мне все в принципе нравятся! На сайте по моему ограничению в Свердловской области,а конкретнее в г.Екатеринбург выдало 2 машинки- черная и серебристая! Ну все думаю,одна по-любому выстрелит!))) Продавцы говорили -все в идеале! Еду смотреть!

ПОКУПКА:

Первой смотрел черную,как и говорил хозяин, в родной краске(микрометром и осмотром проверено), 2 хозяина, ТО,гарантия, 40 000 пробега-реального! Готов торговаться! Жмем руки,расходимся,едим смотреть второй вариант! Серебристую! и тут начинается самое интересное! Якобы хозяин-хитрый человек,назначает стрелку на автомойке, выезжает к нам на сверкающей машине, салон только после химчистки, кожа натерта бальзамом,в салоне пахнет- пыль в глаза! Молодой парень спортивного телосложения, рассказывает,что машина родственника,и он не может подъехать,в ПТС последнее место-4 хозяина!!! Якобы 28 000 км пробега , но руль блестит на 90 000, резина уже не штатная( с завода Йокогама а стоит Мишлен, я ж все пробил,у меня у друга Камри такая же, и на черной запомнил!) Плюс кузов полированный,а крупные царапины остались,облит жидким стеклом,но царапины все равно видны!Диски все в "Бордюрной болезни"-поцарапаны в хлам!!! К тому же не торгуются!!! ВЫбор ОЧЕВИДЕН! У черной вид новой машины! Созвон с хозяином черной (моей) Камрюши, на следующий день переоформились в РЭО, ОНА МОЯ! 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Наконец седановская посадка-мои первые слова в салоне Камрюши!!!

Из Екатеринбурга домой в Тагил Камрюшу гнала жена, а я ехал сзади на Мазде 3 друга и Облизывался!!)))

За 5 месяцев наездили мы с супругой 12 тыс км! Ездили на машине в отпуск на Юг. Нижний Тагил- Волгоград- Ростов-на-Дону- Геленджик и обратно! Управлять Камри-одно удовольствие! За 1,5 суток -2200 км без ночевки ,одна остановка на 2 часовой сон! Вообще не устаешь за рулем! Километры глотает как Лонгальер!)))

ЭКСТЕРЬЕР:

О вкусах не спорят, мне все во внешнем виде очень нравиться, нет конечно агрессии, но это не Аккорд! Здесь чувствуется статус БИЗНЕСС-Класса! Больной черный седан, много хрома! Диски R 17- Не большие, чтобы бояться грыж и порезов, но и не маленькие! Все на стиле! От себя добавил Лип-спойлер-сабля, поменял насадки на глушителях на более спортивные-Пацанские))), и нижнюю рещетку радиатора купил хромированную! Мухобойку от предыдущего хозяина- Долой!!!

ИНТЕРЬЕР:

Салон классический-японский,без футуризма как в Хонде!Очень просторный! Сел в БМВ Е 60-намного меньше моего,тесновато было,не обижайтесь фанаты БМВ, Славочка привет!))) Вставки под темное дерево и алюминий! Мягкий пластик на панели и дверях, с имитацией кожи и прострочкой по панели, смотрится очень дорого!!! Большой монитор, классная навигация(проверено в отпуске), Круиз, управление на руле, блютуз,голосовые команды, Подключение телефона, 3 зонный климат, электропривод руля, выезжает ,когда машину заводишь, старт кнопкой, бесключевой доступ в салон( подходишь к машине вечером,она тебя "чувствует" за 2 метра включает свет в салоне,отходишь,выключает,дотрагиваешься до ручки двери, она открывается, еще раз касаешься ручки в определенном месте, машина закрывается,очень классная и удобная вещь,ключ всегда кармане),Электропривод,подогрев задних сидений,управление этим с заднего подлокотника+управление музыкой и климатом! Все для Босса!)) Задняя электрошторка, складывается,когда включаешь заднюю или с кнопки и механические шторки ролл вытоскиваются из дверных карт-очень крутая вещь,заднюю полусферу тонировать не надо, смотриться очень солидно!!! Музыка JBL на уровне, но хотелось бы по больше басса как на BOSSE в Хонде, здесь она более концертного звучания что ли! Штатный ближний ксенон- На 4 из 5, НА Хонде был по лучше! Но зато поворотный ныряет в поворот!! Дальний галоген- хорош!

Шумоизоляция на уровне, в Лексусе конечно была лучше намного, но и здесь тоже хороша,сопоставима с Аккордом!

Кожа на сиденьях,как и на всех Тойотах посредственная,но зато диллер меняет по гарантии! У меня на 45 000 км заменили водительскую подушку (внутрянку и кожу)-теперь новое сиденье, на 60 000 поеду менять пассажирскую, уже разговаривал с менеджером!

Очень удобная посадка,очень широкий диапазон настроек, с моим ростом 195 см, можно отъехать назад и не дотянуться до педалей!!! Не хватает памяти сидений,жена не высокого роста, постоянно перенастраиваем под себя-очень долго!Хорошая обзорность!!

ДВИГАТЕЛЬ:

Самое интересное в этом авто для меня это ДВИГАТЕЛЬ!!! V-образный, 6 цилиндровый, 3500 куб.см., 249 л.с., 346 Н.м. крутящего момента! Разгон до 100 км/ч - 7.1 сек, но самое интересное начинается после 100, т.к. до 70 км/ч она только буксует!!!! А дальше в сиденье вжимает так,что дух захватывает!!! Паровозная тяга с самых низов ,со старта!Реальный кайф! Езжу аккуратно,но когда нужно обогнать, происходит просто выстрел!!! Я думал Аккорд Едит, нет Аккорд хорошо ехал, но Камри просто простреливает!!! Пассивная безопасность на высоте!! 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП: 

Тут все просто и "скучно"! Обычный гидротрансформатор. 6 ступеней,экономичная,достаточно быстрая,не тупит,кик даун срабатывает быстро,адаптивная,подстраивается под стиль твоей езды,топаешь-держит боевые обороты, гладишь педаль-держит 1500-2000-экономит топливо! По японски надежная, на 60000 км буду масло менять в коробасе!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ:

Скажу так,очень сбалансирована-комфортна , мягкая, но в то же время упругая, собранная, никаких завалов в поворот ,как на Лексусе, дорогу держит отлично, крейсерская скорость (комфортная) 150-160, но я так не езжу, оговорюсь сразу, просто пробовал, езжу 120-140 км/ч по свободной трассе! Ни разу не сработала до отбойника, гасит все удары, едешь-яма ,ну думаешь все, будет БАХ, а нет ,прошла , я и не заметил- магия! На Аккорде частенько пробивало! Хотя там было тоже достаточно комфортно!

Никаких раскачиваний, короче - дорожный крейсер!

РАСХОД ТОПЛИВА:

Сейчас меня будут забрасывать помидорами,как в отзыве Аккорда, но я скажу как есть!

По бортовому компьютеру:

Город- 14 литров(совсем без пробок, в Тагиле их нет!)

Трасса- 8 литров( скорость 120-130 км/ч)

Смешанный цикл- 9.8-10.0 литров

Бензин 95 G drive, режим чуть выше среднего, со светофора первым, хотя это совсем не трудно!)))

В жестко динамичном режиме (педаль в пол) добавьте 2-3 литра!

Хочу померить реальный расход от горловины до горловины, но все руки не доходят, сделаю замеры, обязательно отпишусь!

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Прошел ТО-50 000 км. 

Цена 9 500 рублей!  

В него вошли: замена масла (не забывайте ,двигатель 3.5 масла чуть больше надо чем на 2.5), Масл. фильтр, Салонный фильтр, смазка направляющих суппортов и проверки, проверки , проверки... Дороговато,но что делать, гарантия!..

Возд. фильтр двигателя сам поменял!

ТО 60 000 наверное буду делать не у официалов, Хочу масло в коробке поменять, да и по регламенту оно больше, будет очень дорого,хотя еще не решил!...

МИНУСЫ:

Так , итак (как говорит один человек,кто знает,тот поймет) - минусы, недочеты:

1. В стерео системе не хватает баса (мне лично), кому хватает, Вам повезло! )))

2. Не хватает памяти сидений (ну это я зажрался после Лексуса, на Аккорде и Мазде 3 не было даже эл.привода- и ничего!!))))

3. Тонкая ,нежная, быстро-убиваемая кожа сидений ( решается заменой по гарантии, если она есть)), кстати дилер Тойота-очень хорош!

4. Ближний свет так себе, на Аккорде 8 лучше (там би-ксенон, +подсветка по бокам при парковке- клевая вещь!!! А на Аккорд 9- вообще                  

      LED свет!!

5. Ну и шумка могла бы быть лучше, это же ведь Бизнес-класс! Хотя это уже придирки!

ВЫВОДЫ:

Автомобиль просто СУПЕР!!!!)) За пол года эксплуатации, я нашел только эти не существенные недостатки! Как мне кажется! Я просто зажрался!)) Шутка. Просто,не может быть идеального автомобиля!!! Кто то для себя, найдет их еще больше, тот кто искушен более дорогими авто!!!! Но никогда не стоит забывать о соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Это соотношение у данного авто , по МОЕМУ мнению самое лучшее! 

Кто сомневается брать или нет? БЕРИТЕ! Не пожалеете! А если не понравиться, Камри всегда можно продать очень быстро! Это еще один очень большой плюс данной марки и этой модели!! 

Всем спасибо ,кто дочитал до конца, если что-то забыл упомянуть,спрашивайте, отвечу!!!

Для любителей поспорить- все вышесказанное- это МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение! Хотя поспорить я тоже люблю ,пишите!

Буду рад ,если мой отзыв,кому-то поможет в выборе !!! Сам всегда, при решении, обращаюсь за помощью на Дром!

Всем удачи! Пока!

Тойота Камри: отзывы владельцев.


Последние новости

Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, других регионах России.