Menu
RSS

Лада х рей кабриолет фото салона и кузова

Лада х рей кабриолет фото салона и кузова появилось в сети

 

Недавно компания Volkswagen презентовала необычную новинку, которая являет собой серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. Независимые дизайнеры портала "Колёса.ru" показали свой вариант того, каким мог бы быть российский аналог такого авто.

Сегмент авторынка кросс-кабриолетов весьма мал, не каждая компания готова выпускать автомобиль в таком кузове из-за маленького спроса и довольно высокой цены. Подобная вариация на базе Lada XRAY Cross была бы дешевле иностранных аналогов. Кросс-кабриолет обзавелся бы двумя дверьми, при этом колёсная база была бы прежней. Крыша будет мягкой, так как она дешевле в производстве и занимает меньше места в сложенном варианте в сравнении с жёсткой. На крышке багажника расположится спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

 

Фото Лада х рей кабриолет 2019

 

Настоящая XRAY Cross под капотом прячет 1,8-литровый двигатель с отдачей 122 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд. Для кабриолета можно было бы позаимствовать агрегат у Vesta Sport того же объёма, но выдающий 145 л.с., что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунд.

На сегодняшний день самый бюджетный Lada XRAY Cross с вышеупомянутым 1,8-литровым двигателем в тандеме с механикой оценивается в 759 900 рублей. Заметно дороже обойдётся базовая модификация со 113-сильным мотором объёмом 1,6 литра вместе с вариатором — 846 900 рублей. Все версии имеют передний привод.

Источник

 

Lada Xray в кузове купе-кабриолет

Новый X-образный дизайн модельной линейки отечественного автопроизводителя Lada, похоже, пришёлся по вкусу покупателям. Автомобили смотрятся свежо и стильно, а их облик уже копируется китайскими конкурентами. Вот только модельная линейка автогиганта пока выглядит весьма скудной. Мы решили пофантазировать на тему расширения модельного ряда. Представляем эскизы Lada Xray в кузове купе-кабриолет.

Примерно так, по мнению художника Михаила Никитина, мог бы выглядеть стильный и молодёжный отечественный автомобиль. Приподнятый, кроссоверный кузов, огромные колёса на легкосплавных дисках, короткие передний и задний свесы при довольно внушительной базе, и конечно, фирменный X во весь борт. Плюс складной верх.

 

Под капот купе-кабриолета можно поместить 1,8-литровый вазовский мотор, а вот с трансмиссией возможны варианты. Применяемый в тандеме с этим движком на Весте робот лучше было бы отложить для моделей попроще — крутому автомобилю лучше отрядить нормальную механику. Не помешал бы и полный привод, хотя бы опциональный. И, разумеется, привлекательный ценник.

К слову, купе-кабриолеты разрабатывались у нас и в советские времена. К примеру, в 60-е годы прошлого века на Москвиче была создана модификация 408 Москвича типа «гранд-туризм» со съёмной крышей. Снаряжённая масса автомобиля должна была составить 900 кг, а под капот предполагалось помещать 1,5-литровый двигатель мощностью 65 л. с. Машина предназначалась для экспорта и индивидуального пользования. Увы, дальше постройки двух экспериментальных экземпляров дело не пошло.

Источник