УАЗ не смог остановить падение продаж
УАЗ в январе 2014 года не смог остановить падение продаж, свидетельствуют данные АЕБ (Ассоциации Европейского бизнеса). Объем реализации автомобилей под брендом УАЗ за отчетный период составил 2201 единиц, снизившись на 24% в годовом исчислении. Доля российского авторынка, которую занимает продукция УАЗ, сократилась до 1. 4% с 1. 8%. Представитель УАЗ сказала Autosway. ru, что результаты продаж за февраль ориентировочно будут известны 5 марта. Однако можно предположить, что едва ли в настоящее время речь идет о восстановлении объема продаж. Сегодня, 23 февраля, завод приостановил производство на 2 недели, сказала она.
Напомним, по итогам 2013 г. завод в Ульяновске реализовал 51624 автомобилей, что на 15% меньше показателя за 2012 год 60648 автомобилей. УАЗ реализует на российском рынке следующие автомобили: Patriot, Pickup, Hunter, Cargo, коммерческие автомобили и спецавтомобили.