Продажи новых автомобилей в Германии упали
Число регистраций новых ТС (транспортных средств) в Германии за прошедший месяц снизилось на 3,6 % в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
В этом году количество регистраций достигло 274,097 тысячи. Об этом сообщило Федеральное агентство, которое занимается автотранспортом (KBA). Следовательно, в первый раз за пять месяцев объёмы продаж сократились.
Но есть и другая причина: в минувшем году пасхальные выходные были в марте, а в этом году они выпали на апрель. За прошедший месяц увеличился объём продаж в нескольких сегментах — люксовых машин (почти 20 %) и внедорожников (26 %).
Автопроизводители «БМВ», «Мерседес», «Ауди» отметили, что за прошедший месяц объём продаж снизился минимум на 2 % (иногда доходило до 6 %); объём реализации компании «Фольксваген» упал почти на 5 %. Лидеры роста — компании «Ниссан», «Мазда», Jeep, объём продаж этих автопроизводителей увеличился более чем на 1/5.
С начала 2014 года количество зарегистрированных автомобилей в Германии увеличилось почти на 3 %, достигнув отметки 985,85 тысячи, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на данные КВА. Самая большая доля авторынка Германии за четыре месяца этого года досталась компании «Фольксваген», которая считается самой крупной на территории Европы — более 21 %.