BMW стал лидером в продаже автомобилей класса «люкс»
Лидером в сегменте реализации транспортных средств, которые принадлежат к классу «люкс», стал автомобильный гигант из Германии БМВ.
Стало известно, что в нынешнем году за счёт внедорожников, а также кроссоверов компания смогла достичь вершины. Сотрудники автомобильного гиганта также рассказали о том, что компания увеличила свою прибыль. Если от неё отнять проценты, обязательные налоговые отчисления, то получится чуть менее €2,1 млрд. Это свидетельствует о том, что прибыль повысилась более чем на 2,5 %.
Также стало известна общая сумма прибыли, которая с начала нынешнего года составила более €18 млрд, а это значит почти 4 % роста. Что касается лидерства в сегменте люксовых автомобилей, то баварский концерн БМВ становится лучшим уже в девятый раз подряд.
Если у немцев с продажей люксовых моделей всё хорошо, то у АвтоВАЗа в 1-м квартале текущего года всё не так радужно. Тольяттинский автогигант потерял почти 3 млрд рублей. Всего было реализовано менее 100 тысяч машин, из них менее 8000 отправили за границу. За такой же период времени прошедшего года показатель достигал отметки в 306 млн рублей. Большой разрыв, вероятнее всего, объясняется сильным падением авторынка Российской Федерации.