Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки
Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки
Отечественные производители стараются не отставать от конкурентов, разрабатывая довольно интересные и своеобразные модели, созданные на базе серийных машин.
Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах
Одним из таких автомобилей является Lada Vesta Signature. Машина по праву считается самым большим седаном российских производителей, учитывая конструктивные особенности. Новая, усовершенствованная модель седана впервые была показана два года назад. Разработчики сделали все для того, чтобы новинка стала более привлекательной и достойной в сравнении со стандартной модификацией.
Комфортабельность является главным преимуществом данной модели. Добиться ее удалось за счет удлиненной колесной базы. Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной.
Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась
Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования.
Ходовка и клиренс. Ходовая часть автомобиля была несколько доработана. Передняя подвеска при этом не отличается от стандартной модификации, а вот над задней производителям пришлось поработать. Это дало возможность улучшить управляемость автомобиля, сделав его более маневренным и устойчивым на дорогах.
Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2,8. В добавление ко всему, автомобиль оснащен комплектом современных электронных устройств.
Дорожный просвет составляет 181 миллиметр, что достаточно много, учитывая, что речь идет о седане, предназначенном для городской эксплуатации. Проселочное бездорожье с легкостью может преодолеваться без возникновения вероятности повредить днище машины или передний бампер.
Основание Лада Веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, что модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку
Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива. Привод исключительно передний.
Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако, большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.
Заключение. Будет ли автомобиль представлен как серийная модель или нет, сказать сложно. Производители, создав эту модификацию, хотели лишь показать, какой может быть отечественная машина, оставаясь при этом бюджетной.