Toyota остается самым популярным брендом мира, несмотря на усиление GM
Toyota остается самым популярным брендом мира, несмотря на усиление GM. Об этом свидетельствуют данные о продажах за 9 месяцев 2013 года, опубликованные компаниями. Японская корпорация за отчетный период реализовала 7.4 млн автомобилей, в том числе за счет роста продаж на своем ключевом для себя североамериканском рынке. Большой популярностью у американцев в этом году пользовались обновленная Toyota Corolla и компактный кроссовер RAV 4. Успех Toyota обусловлен, прежде всего, чрезвычайно мягкой денежно-кредитной политикой премьер-министра Японии Синдзо Абэ, который ослабил иену и сделал японские товары дешевле.
Росту продаж не мешают даже некоторые проблемы с безопасностью, выявленные в результате краш-тестов Camry, RAV4 и Prius V. Американский Insurance Institute for Highway Safety выявил высокий риск смертельных случаев для водителей этих автомобилей при столкновениях на скорости 40 миль, на что японская компания уже пообещала обратить пристальное внимание.
General Motors, которая буквально наступает на пятки Toyota, продал за девять месяцев около 7.2 млн автомобилей, а европейский VW - около 7 млн автомобилей. При этом продукцию GM в III квартале выбрало 2.4 млн покупателей, а автомобили VW - 2.3 млн человек.