До 2018 году компания Opel выпустит 27 новых моделей
Автопроизводитель «Опель» (Германия) анонсировал несколько изменённый план развития компании, который получил названием Drive!2022.
Компания ставит перед собой пять самых главных целей. К началу 20-х годов нашего века Opel вместе с Vauxhall хотят захватить 8 % автомобильного рынка Европы. Прибыль, получаемая до вычета налогов, должна увеличиться на 5 %. Автопроизводитель совсем не хочет экономить на качестве выпускаемых автомобилей, даже, наоборот, планируется это самое качество повысить.
«Опель» сосредоточится на трёх факторах: глубине внедрения на авторынке, марке и модели. Будут увеличиваться предложения как в моторной, так и в модельной гамме: за ближайшие четыре года компания хочет выпустить более 25-ти новых моделей, а также 17 новых силовых агрегатов.
Еще один приоритет — это усиление восприятия бренда как доступной, эмоциональной марки из Германии. Такую ценность планируют достичь за счёт внедрения новых технологий. Одна из них — это новая система мультимедиа под названием OnStar. С нею транспортное средство станет точкой доступа в Сеть.
Третье направление предполагает захват большей части авторынка. В Германии «Опель» хочет контролировать 1/10 рынка (ныне — чуть более 7 %).