Продажи Renault в первом полугодии увеличились на 4,7%
К концу прошлого месяца во всём мире удалось реализовать почти 1,4 млн транспортных средств от «Рено».
За первые шесть месяцев текущего года положительные экономические результаты на территории европейских государств марок Dacia, «Рено» основаны на успешных продажах моделей «Сандеро» и «Дастер», Captur и Clio. Это обстоятельство помогло компенсировать существенное замедление роста на тех автомобильных рынках, которые очень важны для компании. В итоге совокупные продажи «Рено» за первое полугодие увеличились почти на 5 % в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
За первые шесть месяцев нынешнего года продажи марки «Рено» на территории Европы росли благодаря автомобилям Captur, Clio. В этом регионе Dacia — это самый быстрорастущий бренд. Успехи данной марки позволяют «перекрыть» падение на важных для «Рено» растущих рынках, а также сохранить общую динамику роста. Об этом говорит Жером Столль, который является коммерческим директором «Рено», а также директором по развитию и членом исполнительного комитета.
На территории Российской Федерации, рынок которой является третьим для «Рено», марка занимает второе место, уступая только «Ладе». Сохраняется стабильная доля на рынке (чуть менее 8 %).