Продажи Mitsubishi в Европе выросли на 23%
Нынешний год можно назвать знаковым для автопроизводителя «Мицубиси».
Компания празднует 40-летний юбилей, посвящённый открытию официального европейского представительства. Она показывает положительные результаты работы. Mitsubishi Motors укрепила позиции на авторынках Европы, её объём розничных продаж увеличился более чем на 20 %.
Есть немало факторов, за счёт которых сформировалась положительная тенденция развития компании. Стоит отметить выпуск автомобиля под названием Outlander PHEV (сейчас его можно приобрести на многих авторынках Европы) и восстановление экономики стран ЕС. Также очень активно работают региональные отделы маркетинга, продаж. Ключевые продукты японской компании по-прежнему пользуются большой популярностью («Паджеро», L200, ASX). На территории Израиля бренд добился успеха, уступающего достижениям только в Германии и в Соединённом Королевстве.
В Интернете появились сведения о результатах продаж компании за первые шесть месяцев нынешнего года по десятке самых крупных рынков Европы. Первые пять рынков — это 3/5 общего объёма реализации. К примеру, на территории Германии было продано чуть более 10,7 тыс. машин, что означает падение на 9 %. В Соединённом Королевстве компания продала чуть более 9,1 тыс. авто (+13 %). В топ-5 также входят Израиль, Нидерланды и Норвегия.