Продажи китайских автомобилей в РФ впервые могут превысить отметку в 100 тыс.
Продажи китайских автомобилей в РФ в 2013 году впервые могут превысить 100 тыс. единиц. Об этом свидетельствуют расчеты Autosway.ru на основе статистических данных Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ). Согласно отчету АЕБ, за 10 месяцев 2013 года в России было реализовано более 82.4 тыс. китайских автомобилей. Хотя ни один из китайских брендов не вошел даже в первую двадцатку самых популярных авто у россиян, почти все они демонстрируют двухзначные темпы роста.
По итогам января-октября россияне приобрели 22.1 тыс. автомобилей Geely (+60% к аналогичному периоду прошлого году), 21.9 тыс. автомобилей Lifan (+30%), 16.6 тыс. Great Wall (+53%) и 16.5 тыс. Chery (+2%). Кроме того, в России было продано 5.4 автомобилей FAW, BAW, BYD и Haima.
С учетом темпов роста продаж вышеназванных брендов, в 2013 году китайские компании впервые продадут на российском рынке более 100 тыс. автомобилей. Это несомненное достижение для компаний из Поднебесной. Ведь еще несколько лет назад российский рынок был для них практически полностью закрыт.
По мнению экспертов, уже в ближайшее 5-7 лет некоторые китайские бренды смогут на равных конкурировать с корейскими автоконцернами.