Hyundai оснастит автомобили технологией широкополосного доступа
Hyundai заключила соглашение о сотрудничестве с оператором сотовой связи Verizon Communications Inc., сообщила сегодня южнокорейская компания. В рамках соглашения все автомобили Hyundai в США, начиная с 2015 года, будут оснащены технологией широкополосного доступа к сети интернет. Hyundai в прошлом году реализовал 721 тыс. автомобилей и является одним из ведущих игроков на североамериканском рынке.
Первоначально соединение с сетью интернет будет осуществляться через технологию 3G, затем планируется переход на более совершенную платформу 4G.
Hyundai и Verizon предоставят водителям доступ к сервисам навигации в режиме реального времени, доступ к мобильной связи, интернет-развлечения (включая доступ к социальным сетям). Размер платы, которую будет взимать оператор AT&T с автовладельцев, на данном этапе сторонами не раскрывается.
Число автомобилей, подключенных к Интернету по всему миру стремительно растет. согласно исследованиям компании IHS Automotive, к 2020 году количество таких авто вырастит более чем в шесть раз до 152 млн. с 23 млн. в настоящее время. В январе свои планы по оснащению автомобилей веб-сервисами озвучили Volkswagen и Tesla Motors. Напомним, что партнером крупнейшей американской корпорации GM недавно стал основной конкурент Verizon – оператор связи AT&T. Последняя пообещала оснастить все модели GM 2014 года выпуска технологией широкополосного доступа 4G.