Продажи китайских брендов в РФ впервые превысили 100 тыс. автомобилей в год
Продажи китайских брендов в РФ по итогам 2013 года впервые превысили 100 тыс. автомобилей. Об этом свидетельствуют материалы Ассоциации Европейского бизнеса в РФ. Самыми популярными китайскими брендами стали Lifan и Geely, которые были проданы в количестве 27.5 тыс. и 27.3 тыс. Однако если компания Lifan смогла увеличить объем продаж на 34%, то у Geely темпы роста были значительно выше - 55%. Со значительным отрывом от лидеров идут Great Wall и Chery, которые реализовали на российском рынке по 19.9 тыс. автомобилей. Продажи компаний по итогам года в процентном отношении выросли на 39% и 4% соответственно.
Автомобили FAW разошлись по России в 4.8 тыс. экземплярах. Другие китайские бренды BAW, Vortex, Haima и BYD выбрали 2.9 тыс. россиян.
По оценке АЕБ, объем продаж легких и средних коммерческих автомобилей в России в 2013 году составил 2.78 млн единиц. Таким образом, китайские бренды с показателем продаж в 103 тыс. автомобилей заняли в прошлом году 3.7% российского авторынка.