Компания Datsun демонстрирует уверенные продажи в России
Российские дилеры компании "Датсун" (Datsun) реализовали с момента старта (сентябрь 2014 г. - прим. Autosway.ru) 29872 автомобилей "ми-До" (mi-DO) и "он-До" (on-DO). Дмитрий Бусуркин - глава марки Datsun в России - отметил, что в компании уверены в правильности выбранной стратегии.
Следует отметить, что количество фирменных дилерских центров, реализующих Datsun on-DO, увеличилось с момента старта продаж данной модели с 25 до 57.
Ранее аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг автомобилей по их средневзвешенной цене. Среди 34 брендов самым доступным, как утверждают эксперты, оказался Datsun ("Датсун"), принадлежащий компании Nissan ("Ниссан"). Средняя цена на модели "Датсун" составила 425,3 тыс. рублей. Российская LADA ("Лада") компании "АвтоВАЗ" оказалась на втором месте - 461,9 тыс. рублей.