SsangYong выстраивает новую схему реализации запчастей
Российское подразделение SsangYong начинает продажу запчастей через интернет. Как сообщили в компании, онлайн заказ будет доступен на 80 тысяч оригинальных запасных частей для автомобилей SsangYong. Срок доставки в московском регионе составит 24 часа. В дальнейшем быстрой доставкой смогут воспользоваться жители Владивостока, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Таким образом, SsangYong фактически выстраивает новую схему продажи своей продукции, минуя авторизованных дилеров. В настоящее время SsangYong предлагает на российском рынке внедорожники Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports, Stavic и Chairman.
Примечательно, что несмотря на бурный рост онлайн торговли, продажа автомобилей во всем мире по-прежнему осуществляется через традиционные каналы сбыта. Проблема в том, что мировые автоконцерны вынуждены прислушиваться к мнению дилеров, инвестировавших миллионы долларов в строительство автосалонов. Последние выступают резко против любых шагов, которые могут снизить их выручку.
Американская корпорация General Motors только в 2013 году сделала первые шаги по изменению схемы продаж автомобилей. Компания анонсировала запуск веб-приложения, которое позволит заказывать ее продукцию онлайн. В конце года другой мировой автогигант - Daimler AG - также начал продажу своей топовой модели Mercedes-Benz через свой сайт. Пионером в онлайн продажах стала созданная в 2006 году компания Tesla. За исключением, нескольких фирменных магазинов, приобрести ее роскошные электрокары можно исключительно через интернет.