Альянс Renault-Nissan стал крупнейшим игроком на рынке электромобилей
Альянс Renault-Nissan по итогам 2013 года стал крупнейшим игроком на рынке электромобилей с долей в 63%. В прошлом году альянс продал 66.8 тыс. электромобилей. Хотя на «зеленые» автомобили пришлось всего 0.8% в общем объеме продаж Renault-Nissan, темпы роста данного сегмента впечатляют: в годовом исчислении продажи взлетели на 52%. При этом по некоторым моделям электромобилей рост был еще более значительным. В частности, продажи Nissan Leaf выросли на 77% до 47.7 тыс.
Альянс отмечает, что предлагает полную линейку электромобилей - от двухместной Twizy (больше похожа на игрушку для взрослых - прим. autosway.ru) до коммерческих электрофургонов Kangoo. В 2013 году Nissan Leaf, выпускаемый альянсом, стал мировым бестселлером среди «зеленых автомобилей» с долей на рынке в 45%.
Альянс Renault-Nissan создан французской компанией Renault и японским концерном Nissan. Компания стали стратегически партнерами в 1999 году. В России альянс владеет контрольным пакетом акций ОАО "Автоваз", с использованием мощностей которого выпускаются и будут запущены в производство LADA Largus, Nissan Almera, LADA, Renault, Nissan и Datsun. Крупнейшими рынками для Renault-Nissan по итогам 2013 года стали Китай