УАЗ Патриот 2017 - отзыв владельца автомобиля (№5)
УАЗ Патриот 2017 - отзыв владельца автомобиля (№5)
Всем доброго время суток!
Почитал тут отзывы, как хаят Патриот и решил высказать свое мнение.
У меня машина 2010 г.в. комплектация "лимитед", АВС, люк, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и т.д. Несмотря на возраст машины и пробег в 60т.км всё работает. Машину брал больше года назад в Питере, сам проживаю в Новгородской области, можно сказать в сельской местности. За год проехал около 15 т. км. Для нашей местности с дорогами, которые условно можно назвать асфальтированными, Патриот является лучшим автомобилем ( это мое мнение). До него владел 2-мя Нивами (короткими) и Ш-нивой. У Нивы проходимость может даже и получше, но сидя в ней, реально ощущаешь себя "лягушонком в коробчонке", по дороге едешь как на табуретке и багажник практически никакой.
Ш-нива конечно комфортней, но тоже тесная и маленький багажник. Есть ещё рабочий УАЗ Хантер, но это на фоне Патриота просто трактор.
Теперь о Патриоте. Достался он мне в довольно ушатанном состоянии, но когда гнал его из Питера (350 км) ощущения были самые положительные. Немножко надо привыкнуть к габаритам, а так все очень неплохо. Дорогу держит нормально при скорости 100-110 км/ч, обзор просто великолепный, посадка за рулем удобная, шумоизоляция приемлемая ( на уровне Ш-нивы), тормоза для такого гиганта я считаю, вполне нормальные. Кстати, расход по трассе оказался меньше 10 л на сотню, что меня приятно удивило. Сейчас в обычном режиме расход 12-13 л, что тоже вполне приемлимо. После покупки напрягали стуки при повороте руля, и неприятная вибрация и гул на скорости 90-100 км/ч, а также отсутствие тепла при включенной печке. А ещё у прежнего хозяина резинки на дворниках были прикручены проволокой, я дворники сразу при покупке машины заменил на бескаркасные, но лобовое стекло было уже сильно затерто, впоследствии пришлось заменить и его, а то в темное время и в непогоду обзор был плохой. Кстати, стекло с установкой обошлось всего в 2100 руб., 4 года назад менял лобовое на фиате албея - платил 6т.р. С теплом в салоне вопрос решился просто - поменял салонный фильтр ( прежний хозяин видимо не знал о его существовании) и печка стала дуть как надо. Стуки рулевого тоже устранились малой кровью, у меня на рулевом вале при проходе через стенку кузова стоя шар из двух половинок, в нем втулка износилась, я этот шар поменял на обычный резиновый комплект ( стоимость 132 руб.) и воцарилась тишина. С гулом и вибрацией пришлось повозиться, оказалось, что шкворня стояли с завода с пластмассовыми вкладышами и они к этому времени практически полностью износились, поставил шкворня с бронзовыми вкладышами "Ваксойл", заодно и ступичные подшипники поменял, люфты колес убрались.Поменял подвесной подшипник заднего кардана, но вибрация на скорости всё равно присутствовала. Совершенно случайно обнаружил, что передний кардан при вращении бьет, поменял его и вибрация исчезла. Естественно, заменил все жидкости в агрегатах, ремень привода, а также резинки на амортизаторах и сайлентблоки на задних рессорах. Поставил фаркоп, парктроники и камеру заднего вида, а то в зеркала корму всё-таки трудно контролировать. Заменил тормозные колодки по кругу, купил фирменные чехлы из экокожи, сделал антикор рамы и днища. Всё это сделал в первый месяц после покупки машины, последнее время ничего с ней не делал, только езжу. Периодически заглядываю под машину, никаких подтеков в мостах и коробки не вижу, как пишут другие. Если бы мне повезло с первым хозяином, то многих работ можно было и не делать. Сейчас вот стою перед выбором - оставить себе этот автомобиль или купить Патриот тоже б/у, но 2016 г.в. Другой альтернативы даже не рассматриваю, отзыв написал для сомневающихся в покупке.