Renault борется с гендерным неравенством в России
Автоальянс Renault-Nissan продолжает борьбу с гендерным неравенством, уделяя особое внимание трудоустройству женщин в своих подразделениях в России и Бразилии. В России, которая является для Renault третьим по величине рынком, женщины составляют 19% производственного персонала и 25% от общего числа менеджеров компании. В этом году 40% всех новых вакансий Renault в России заняли женщины (в 2012 году эта цифра составляла 35%).
В российском подразделении Nissan женщины составляют 15% рабочей силы и 27.7% менеджеров. Renault-Nissan отмечает, что для компании это один из самых высоких показателей в мировом масштабе.
Бразилия является еще одним ключевым рынком Renault-Nissan, где альянс значительно усилил свой штат сотрудников представителями прекрасного пола. В течение только одного года Nissan почти утроил количество женщин-руководителей в Бразилии. Сегодня женщины составляют почти 20% от всего управленческого персонала Nissan в этой стране.
"Благодаря росту рынка и увеличению спроса на квалифицированные кадры, развивающиеся рынки представляют собой историческую возможность закрыть проблему гендерного неравенства", - цитируется в сообщении главный исполнительный директор альянса Карлос Гон.
В глобальном масштабе компании также есть чем похвастаться. Два места из десяти в Исполнительном комитете альянса занимают женщин.