Госуслуги Узбекистана: оплата коммунальных услуг онлайн через "единый клиент"
Услуги будут предоставляться с использованием уникального номера по принципу «единого клиента».
Согласно Указу, на Министерство жилищно-коммунального обслуживания совместно с Государственным центром персонализации, Министерством энергетики, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Агентством по кадастру, АО «O‘ZSUVTA’MINOT» и заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 декабря 2021 года возложено обеспечить привязку всех номеров в коммунальных сетях (газ, электричество, горячая вода, питьевая вода, канализация, отходы) с персональными идентификационными номерами физических лиц и идентификационными номерами налогоплательщика юридических лиц и, таким образом, внедрить предоставление услуг каждому лицу с использованием уникального номера по принципу «единый клиент».
Ранее сообщалось что новая государственная услуга "История автомобиля" заработает с 1 января 2022 года через Центр государственных услуг и ЕПИГУ. Об этом сообщается в социальной сети Telegramm ("Телеграмм").
Госуслуга "История автомобиля" позволит узнать: дату государственной регистрации транспортного средства, пройденный путь автомобилем, заключение гражданско-правовых договоров, попадание машины в ДТП (дорожно-транспортное происшествие) и многое другое.