UzAuto Motors представила модели Chevrolet с необычным дизайном
Несколько дней назад в телеграм-каналах потребителей, а также в других интернет-сетях обсуждалось преобладание белого цвета среди моделей автомобилей UzAuto Motors. Один из вопросов, поднятых в этой дискуссии, был: «Почему бы вам не сделать двухцветную машину?» стало важным.
Отзывы потребителей очень важны для UzAuto Motors. Это предложение, получившее широкую поддержку клиентов, было оперативно рассмотрено в компании. А 22 сентября руководство UzAuto Motors пригласило блогеров и автолюбителей познакомиться с моделями Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia, Chevrolet Spark с необычным дизайном.
Изменения коснулись не только цвета кузова, но и дизайна салона, дисков и логотипов. Контрастные линии кузова, подобранный по цвету дизайн сидений, тонированные стекла - это еще не все изменения. Собственно вариант тюнинга создан для моделей автомобилей Lacetti, Cobalt, Nexia и Spark.
На приглашение посетить завод в Асаке откликнулись около 10 неравнодушных к теме представителей СМИ и автоблогеров.
Делегация в сопровождении представителей UzAuto Motors утром на четырех машинах выехала из Ташкента в Андижан. После обеда гостям UzAuto Motors была проведена экскурсия по производственным линиям с просмотром фильма с инструкциями по технике безопасности.
Был продемонстрирован цех сборки автомобилей. Генеральный директор UzAuto Motors Бу Инге Андерссон лично встретил журналистов и блогеров в выставочном зале компании. Генеральный директор поблагодарил гостей за интерес к теме, представил автомобили, представленные в автосалоне, и ответил на ряд вопросов, интересующих журналистов и блогеров. Бо Инге попросила туристов поделиться впечатлениями от увиденного. Глава компании также подчеркнул важность отзывов потребителей о желании улучшить качество и дизайн этих автомобилей.
После активной дискуссии генеральный директор поблагодарил гостей за визит и сообщил, что тираж популярных моделей возобновился после вынужденной остановки производства на заводе.
Г-н Андерссон также предложил проводить такие встречи на регулярной основе. Гости положительно откликнулись на предложение и в целом остались довольны тюнингованными автомобилями.