Войти в почту mail.ru: вход на свою страницу онлайн
Иметь электронный почтовый адрес сегодня – это обязательное условие, как паспорт или страховка. Множество сайтов и сервисов доступны только при наличии почтового ящика. Адрес электронной почты указывается при регистрации на сайтах, для скачивания контента, подачи резюме на вакансию и даже при доставке еды. Mail.Ru почта — вход, регистрация крайне просты и дают возможность пользоваться безопасным и надежным почтовым ящиком.
Почтовый сервис Mail.ru обзавёлся новым способом идентификации пользователя - через QR-код. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо навести камеру на QR-код, во всплывшей подсказке выбрать авторизацию через фирменное приложение почты Mail.ru и подтвердить вход. Пользователь должен иметь действующий аккаунт в сервисе от Mail.ru
Подобный способ авторизации работает только с последней версией приложения от Mail.ru и только с последними версиями операционных систем: Android 9 и iOS 11. В более ранних версиях камера не может автоматически распознавать QR-коды, а отдельные приложения для их сканирования лишь интерпретируют код как обычную web-ссылку.
Вход на почту майл ру
Вход при помощи QR-кода обладает рядом достоинств по сравнению со входом по паре логин-пароль. Во-первых, пользователю не потребуется запоминать логин и пароль. Во-вторых, QR-код каждый раз формируется заново, так что им нельзя воспользоваться повторно, что может быть удобно при использовании чужого компьютера. Минус - необходимость где-то найти дополнительный экран, на котором будет отображаться код и просканировать его. Обычный вход с помощью ранее запомненных логина и пароля куда удобней и быстрей.
Зайти на почту майл ру
Перейти на главную страницу Mail.Ru. Находясь на главной странице найдите слева блок «Почта».
Введите логин, идущий до символа @. Автоматически система будет совершать вход с доменом @mail.ru, но если ваша почта была зарегистрирована через домен @inbox.ru, @list.ru или @bk.ru, выберите соответствующий вариант через выпадающий список.
Укажите пароль и оставьте галочку с «Запомнить», чтобы в следующий раз эти данные повторно не нужно было вводить. Во всех остальных случаях (например, когда компьютером пользуется несколько человек и вам требуется приватность своих писем) галочку лучше снять.